Глава 146.2. Такая высокомерная

523 58 3
                                    

Но высокопоставленные лица не клюнули на такую мелкую махинацию.

Тем менее Тан Цяоцяо успокоилась.

Всё-таки она уже была далеко не свежеиспечённым новичком, а ранее имела неплохие результаты на конкурсном шоу. Успокоившись, она крепко схватилась за микрофон.

Заметив это, Лу Чэнь снова включил музыкальное сопровождение.

На этот раз Тан Цяоцяо не отступила, а следом за музыкой начала петь.

«Такой прекрасной ночью

Предаюсь пустым мечтаниям,

Бессонницей страдая.

Почему всегда ты хочешь убежать?

Тоска по тебе подобна болезни.

Виню себя лишь, что не смогла найти противоядие.

Ты никогда не подавал любовные сигналы мне.

Беда,

Попала я в ловушку раньше тебя,

Твоя любовь не так сильна, как моя,

Обречена была я на страдания.

Плохо дело,

Изящество пропало,

Биение недовольного своей судьбою сердца

Весь мир услышал~

......»

Лишь первый куплет песни уже заставил всех присутствующих, не считая Лу Чэня, измениться в лице от изумления!

Они все работали в сфере развлечений, поэтому, пусть даже они и не являлись профессиональными музыкантами, они все равно были способны конструктивно оценить песню.

Проще всего им было сказать, мелодичной ли получилась песня и имела ли она потенциал стать популярной.

Песня, что написал Лу Чэнь для Тан Цяоцяо, получилась очень специфичной, исполнялась в миноре и обладала своим мощным индивидуальным стилем, отличаясь от посредственных любовных песен и песен с быстрым ритмом. Имелась в этой композиция некоторая изюминка, которая очаровывала и брала за душу слушателя.

Когда люди впервые услышали песню, им показалось, будто они получили совершенно новые эмоции!

Людей сильно впечатлили характерные особенности тембра голоса Тан Цяоцяо, которые отчётливо прослеживались в этой песне. Своим слегка гнусавым голосом она отлично имитировала характер главной героини песни – цундере.

Идеальная Суперзвезда(1)Место, где живут истории. Откройте их для себя