Глава 150.2. Нужда в этом ощущении!

518 55 2
                                    

Этот великий режиссёр снова показал своё упорство. Сценарий уже давно был завершён, уже были назначены съёмочная группа и актёрский состав. Лишь из-за того, что ещё не была выбрана основная музыкальная тема, съёмки всё откладывались. Это в самом деле поражало людей.

Но сам Чжан Вэньтянь ничего в этом поразительного не видел. Он нуждался в одном ощущение.

Когда он испытает это ощущение, съёмки пойдут как по маслу. В противном же случае не удастся снять то, к чему он по-настоящему стремился. Получатся лишь бездушные съёмки.

А основная музыкальная тема как раз и являлась душой этого фильма!

Вследствие этого Чжан Вэньтянь лично нанял четырёх-пятерых авторов песен, чтобы они написали основную музыкальную тему для фильма.

Если рассуждать без предвзятости, то эти произведения были довольно неплохого качества, однако ничто не удовлетворило Чжан Вэньтяня.

Находясь в безвыходной ситуации, он позвал двух старых приятелей в надежде добиться хоть каких-то результатов.

В итоге Чжан Вэньтянь никак не ожидал, что какой-то юный новичок шоу-бизнеса скажет, что его песня подойдёт, да ещё и осмелится тут же спеть её.

Поначалу режиссёр Чжан смотрел на Лу Чэня с насмешкой, полагая, что тот лишь пытался рассеять тоску.

Однако он глубоко заблуждался!

Казалось, будто Лу Чэнь баловался, используя палочку в качестве аккомпанемента. Его низкий голос не звучал торжественно, но едва слышимый звон в голосе, а также заключённые в слова и мелодию песни величественная энергия, пылкость и пафос мгновенно брали за душу.

Преподаватели Чэнь Пу и Гао Юэ были просто изумлены, ничего больше не испытывая, а Чжан Вэньтянь действительно был ошарашен.

Именно это ощущение он так упорно искал. В этом состояла прелесть этой песни!

Бац!

В следующий миг Чжан Вэньтянь неожиданно стукнул по столу и встал, выкатив глаза: «Хватит!»

Он с силой ударил ладонью по столу. Если бы не тяжёлый вес чайного столика, тогда бы от удара все чашки опрокинулись.

Лу Чэнь вздрогнул от испуга и тут же прекратил своё ревущее пение.

Верно, в этой песни требовалось издавать "рёв", иначе не получится добиться нужного эффекта.

Идеальная Суперзвезда(1)Место, где живут истории. Откройте их для себя