Глава 113.2. Накал страстей

615 50 0
                                    

Что касается творческого таланта, то Ли Фэйюй сказал на этот счёт следующее: «Взгляни на этот пост. Там говорится, что три песни Лин Сяосяо – это плагиат произведений бывшей южнокорейской мальчиковой группы KDK, которая выпустила в 2003 и 2005 годах два альбома. Песни Лин Сяосяо во многом подражают песням KDK. И ему ещё хватает наглости заявлять, что он фигура номер один среди нового поколения?»

«Музыкальное хранилище великого Китая» в основном заостряло внимание на отечественные оригинальные музыкальные произведения, но порою через агентов там регистрировали и зарубежные произведения, авторские права которых тоже получали защиту.

Но так как в стране с музыкальным пиратством не особо эффективно боролись, то не так много европейских, американских, японских и южнокорейских исполнителей желало зарегистрировать авторские права в «Музыкальном хранилище великого Китая», потому что они получали с этого мизерную выгоду. Вдобавок расходы на регистрацию и продление авторских прав были очень высокими. У иностранных исполнителей не было никакого веского повода защищать свои авторские права в Китае.

Поэтому образовалась лазейка, что привело к тому, что многим людям шоу-бизнеса понравилось прочно следовать за иностранными тенденциями. Те, у кого ещё осталась совесть, по крайней мере закупали авторские права на каверы песен. Зато совсем бессовестные личности в наглую совершали плагиат, меняя лишь обёртку произведения, после чего публично заявляли, что это было их произведение, и начинали его повсюду распространять. Именно так многие и раскручивались.

Такая схема не требовала больших вложений, быстро окупалась и принималась многими развлекательными и медийными компаниями за чудодейственное средство, приносящее богатство.

Рок, поп, рэп...Всё, что было модно за рубежом, тут же влияло на отечественную музыку.

В результате широкого распространения этого чудодейственного средства отечественная музыка утратила оригинальность. Не считая небольшого числа первоклассных авторов-исполнителей, большинство второсортных и третьесортных авторов песен с трудом зарабатывало себе на жизнь, поэтому в итоге они один за другим начинали заниматься чем-то другим.

Немало людей, осознавших сложившуюся проблематичную ситуацию в стране, всеми силами призывало возродить музыкальную оригинальность. А некоторые даже утверждали, что европейские, американские, японские и южнокорейские исполнители специально относились безразлично к своим авторским правам, чтобы постепенно погубить оригинальную музыку Китая!

Идеальная Суперзвезда(1)Место, где живут истории. Откройте их для себя