Поезд с грохотом нёсся по длинной подземной железной дороге.Лу Чэнь сидел возле выхода из вагона, держа в руках гитарный кейс, в котором лежала гитара.
Сейчас пока что не был час-пик. В столичном метро никто не толпился, поэтому пустых мест было ещё очень много. Незачем было беспокоиться, что кто-то отдавит тебе ноги или придётся уступать место беременной женщине.
Лу Чэнь случайно поднял голову и увидел, как сидевшая напротив него справа девица нацелилась мобильным телефоном прямо на него.
Лу Чэнь улыбнулся ей, зная, что она фотографировала его.
Поняв, что Лу Чэнь заметил её скрытую съёмку, девушка тут же залилась румянцем и поспешно убрала назад телефон, притворившись, что разговаривала с сидевшей рядом попутчицей.
А её попутчица весело шептала ей на ухо, подстрекая девушку взять контактные данные у Лу Чэня.
Но девушка застыдилась и не посмела этого сделать.
У Лу Чэня невольно поднялось настроение.
Сегодня он получил жизненный урок. Даже если ты открыт и оптимистичен, все равно не избежать небольшой тоски.
В этот момент в кармане завибрировал телефон.
Лу Чэнь достал телефон и увидел, что Е Цзы отправила ему сообщение в Fetion: «Ты тут?»
В голове Лу Чэня тут же всплыло красивое личико, сердце вздрогнуло. Он ответил: «Тут!»
Е Цзы – она же Е Цзытун.
После покупки ноутбука они больше не виделись друг с другом, а только несколько раз переписывались в Feixun и Fetion.
Лу Чэнь чувствовал, что Е Цзытун испытывала к нему симпатию, только впоследствии отношения между ними двумя слегка охладели.
Он понимал, что Е Цзытун была хорошей девушкой, и как раз именно поэтому он, вопреки этому, ни за чем специально не гнался.
Умудрённого опытом не учат. Хоть это выражение пока не совсем соответствовало Лу Чэню, однако, возможно, из-за того, что он пережил расставание и горькую любовь, пережил три людские жизни во сне, сейчас его позиция по поводу личных отношений развивалась естественным путём согласно полученному опыту.
Не нужно ничего просить, не нужно ничего требовать, не нужно ничего страстно жаждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная Суперзвезда(1)
AventuraЛу Чэнь видел сон, очень долгий сон. Мир сновидений был ему хорошо знаком и в то же время чужд. Певец, актёр, писатель-фрилансер - в мире сновидений он пережил три различных жизни! Проснувшись, Лу Чэнь вступил на блестящий путь становления идеальной...