В 18 лет он сдал экзамены на водительские права и раньше водил семейный автомобиль. Ему нравились машины, но он мало в них разбирался.Его рабочая студия только недавно открылась, поэтому не было необходимости покупать слишком навороченную машину, но и слишком плохую машину нельзя было выбирать.
Пожалуй, покупка эксклюзивного товара среди отечественных машин была наилучшим вариантом.
Лу Си произнесла: «Вы тогда идите выбирайте, а я схожу в банк перечислить деньги.»
В итоге каждый пошёл по своим делам. Лу Чэнь вместе с Ли Фэйюем ходили по авторынку, то и дело заглядывая в разные салоны.
В конечном счёте они пришли в магазин отечественных автомобилей.
Выставленный у входа белый SUV тут же привлёк внимание Лу Чэня.
Это была довольна неплохая модель автомобиля, которая имела впечатляющий внешний вид, не лишённый искусной отделки. Перед машины идеально сочетался с дугообразными фарами, создавая впечатление небывалой мощи.
Ли Фэйюй по первому взгляду распознал: «Чжунхуа X7? Эта новая модель уже поступила в продажу!»
Оба человека встали перед новым автомобилем. Тут же подошёл сотрудник автосалона и радушно проконсультировал людей.
Эта Чжунхуа Х7 являлась экологичным гибридным SUV, только недавно поступившим на отечественный рынок. Автомобиль был разработан по новейшим научно-техническим технологиям и являлся высокотехнологичным.
Помимо высокоэффективной экономии топлива, автомобиль также обладал неплохой комплектацией. Чего здесь только не было: передний и задний парковочный радар, бортовой компьютер, панорамный люк, кожаный салон, адаптивный круиз-контроль. К тому же внутри было довольно просторно.
Самой главной особенностью гибридного автомобиля являлась экономия топлива. Расход топлива на 100 километров был очень низким. Разумеется, управляемость и скорость автомобиля отличались от обычных машин, но Лу Чэнь не собирался заниматься стрит-рейсингом. Ему вполне хватало обычного передвижения по городу.
Самым важным являлось то, что этот автомобиль был очень безопасным. Корпус обладал высокой прочностью, имелись 6 подушек безопасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная Суперзвезда(1)
AvventuraЛу Чэнь видел сон, очень долгий сон. Мир сновидений был ему хорошо знаком и в то же время чужд. Певец, актёр, писатель-фрилансер - в мире сновидений он пережил три различных жизни! Проснувшись, Лу Чэнь вступил на блестящий путь становления идеальной...