Во время выступления Лу Чэня малышка Ми сидела за столом №035, располагавшимся недалеко от сцены.
Держа в белоснежных зубах трубочку, торчавшую из ледяного коктейля, она смотрела на лица трех сидевших с ней за столом подружек. У нее был слегка растерянный, но симпатичный вид. Но в ее чудесных энергичных глазах проступали хитрость и лукавство, которые немало говорили о ее характере.
Малышкой Ми ее прозвала соседка по комнате, а полное имя звучало как Ми Сюань. Она училась на первом курсе педагогического университета. Несколько дней назад ей исполнилось 19 лет.
Сегодня вечером она собиралась пойти в библиотеку поучить уроки, но в результате три подруги потянули ее насильно в Хоухай. Они сказали, что скоро им предстояло распрощаться с первым курсом, а потому они искали себе красавчиков!
Атмосфера в баре под названием Красоднев стояла довольна неплохая.
Малышка Ми ранее посещала бары в Саньлитуне, но царившая там сумасшедшая, упадническая и нервная обстановка пугала такую изнеженную девицу, как она, внутри которой абсолютно отсутствовал дух мятежа.
Бары в Хоухае, бесспорно, были намного спокойнее и тише. Конечно, придурков здесь тоже хватало.
Ну а обещанные красавчики? Где же находились эти красавчики?
Прошлый исполнитель был очень молод, пел вроде как тоже неплохо. К сожалению, он любил слишком вычурно наряжаться. Видимо, считал, что из него вышел соблазнительный красавчик, раз он то и дело строил глазки посетителям – буэ!
Медленно потягивая коктейль, она задумалась, как бы приготовить обжаренные мясные пампушки для своих радостных подруг, чтобы хоть как-то избавиться от своей тоски.
Пока малышка Ми витала в своих мыслях, она услышала доносившиеся со сцены звуки песни.
«Вспомнишь ли ты завтра дневник, что написала вчера,
Будешь ты еще завтра помнить некогда плаксивую себя...»
Она внезапно оцепенела. Звуки песни были такими чистыми и ясными, неся с собой частичку грусти. Она никогда не слышала эту мелодию и эти слова.
Но было так приятно слушать!
Малышка Ми невольно подняла голову, взглянув на сцену, и увидела там сидевшего на табурете молодого парня в футболке и джинсах, который нежно пел и играл на гитаре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная Суперзвезда(1)
ПриключенияЛу Чэнь видел сон, очень долгий сон. Мир сновидений был ему хорошо знаком и в то же время чужд. Певец, актёр, писатель-фрилансер - в мире сновидений он пережил три различных жизни! Проснувшись, Лу Чэнь вступил на блестящий путь становления идеальной...