Глава 56: В память о юности

837 80 0
                                    




Ровно в 8 часов вечера Чэнь Сян зашёл в свой аккаунт на [WhaleTV].

Чэнь Сян был родом с северо-востока страны, в прошлом году окончил местный третьесортный университет, после чего перебрался в столицу, чтобы зарабатывать себе на жизнь. Он много раз менял работу и только к настоящему времени более-менее стабилизировался, став членом "муравьиных бродяг".

Чэнь Сян находился в полном замешательстве насчёт своего будущего, да и не слишком об этом задумывался. Так или иначе, встать на ноги и обзавестись семьёй в столице было нереально. Если есть возможность побольше заработать – иди зарабатывай, будущее подождёт.

Поэтому Чэнь Сян вёл экономный образ жизни, жил на дешёвом цокольном этаже, питался в недорогой столовой быстрого обслуживания, не имел девушки и не ходил никуда развлекаться. Единственным весельем, которое разгоняло тоску, был интернет.

Просмотр фильмов, чтение книг, прослушивание популярной музыки и общение на форумах – всё это он мог делать в своё удовольствие.

В последние пару лет в интернете были популярны шоу в прямой эфире. Чэнь Сяну тоже такое нравилось, особенно раздел быта и развлечения, где много красивых девушек на камеру кокетничали и прикидывались милыми. Он восхищался их выступлениями, при чём незачем было тратить на них деньги. Эти выступления вполне удовлетворяли его немалые фантазии, поэтому он то и дело посещал различные крупные стримерские площадки и вскоре стал опытным пользователем.

Проблема опытного пользователя заключалась в том, что после того, как он много всего пересмотрел, ему стало очень быстро всё надоедать.

Почти все те девушки имели одинаковую внешность: двойное веко, лицо в форме шила, искусственные ресницы, цветные контактные линзы, толстый слой косметики. Даже их чёртово кокетливое поведение создавало впечатление, будто их всех в одном училище подготавливали вести себя так. Чем больше на них смотрел, тем быстрее терял к ним интерес.

Чэнь Сян понял, что у него были отвратительные вкусы, к тому же боялся стать импотентом, поэтому вскоре полностью отказался от этих девушек-стримеров, которых можно было только увидеть и услышать, но нельзя было потрогать, и решил найти новое веселье.

Более полумесяца назад он от скуки слонялся по [WhaleTV] и случайно кликнул на рекомендацию новичка на главной странице, зайдя на канал нового стримера под ником "Лу Фэй".

Идеальная Суперзвезда(1)Место, где живут истории. Откройте их для себя