10 июля, 19:30.
Столичное спутниковое телевидение только что закончило транслировать ежедневный выпуск новостей, начинавшийся всегда в 19:00. Теперь официально начался прямой эфир шоу «Вокальный Китай», за которым наблюдало огромное множество людей.
Начиная с 2008 года, когда на отечественном телевидении популярность приобрели эстрадные шоу, на различных каналах можно было встретить целую кучу таких шоу, которые из-за ожесточённой конкуренции просто стали надоедать зрителям.
В условиях естественного отбора многие халтурные или подставные шоу закрылись, а своё существование продолжили в основном шоу высшего качества. Шоу «Вокальный Китай», которое презентовала известнейшая и старейшая телевизионная станция – Столичное спутниковое телевидение – привлекло огромное внимание.
На предыдущем этапе первых проб рейтинг телепрограммы повысился до 3,27%. Сегодня вечером во время прямого эфира отборочного тура рейтинг, несомненно, снова вырастет.
Как и остальные спутниковые телестанции, Столичное спутниковое телевиденье тоже имело трансляционный канал в интернете, где транслировались программы для многочисленных интернет-пользователей, поэтому оно не упускало из виду ни телевиденье, ни интернет.
На канале Лу Фэя на [WhaleTV], который был подключен к трансляции сегодняшнего вечернего шоу Столичного спутникового телевиденья, уже находилось около 500 тысяч рыбных фанов.
Более 500 тысяч интернет-пользователей собрались на стримерском канале, чтобы посмотреть прямую телевизионную трансляцию. Такую картину очень редко можно было увидеть. Стоило иметь в виду, что большинство людей имело телевизоры и чаще, конечно же, смотрело передачи по телевизору, а не через интернет.
Но интернет имел одно преимущество, с которым не могло сравниться телевиденье. Это общение друг с другом!
Логотип «Вокальный Китай» только что появился на экране. На канале Лу Фэя уже было очень оживлённо.
«Началось, началось! Жёнушка, пошли смотреть на стримера!»
«И где сейчас стример? Не говори глупостей!»
«Вы знаете, когда уважаемый Лу Фэй выйдет на сцену? Я так жду его выступления!»
«Как думаете, сможет стример пройти во второй тур?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная Суперзвезда(1)
AventuraЛу Чэнь видел сон, очень долгий сон. Мир сновидений был ему хорошо знаком и в то же время чужд. Певец, актёр, писатель-фрилансер - в мире сновидений он пережил три различных жизни! Проснувшись, Лу Чэнь вступил на блестящий путь становления идеальной...