Глава 114.1. Чаша терпения переполнилась

610 49 3
                                    

Правильно говорится: чем старше, тем мудрее.

Лу Чэнь позвонил Чэнь Цзяньхао, намереваясь призвать его к ответу, а в итоге собеседник его первым проучил.

Лу Чэнь поздно получил известия о том, что происходило в блоге.

Несмотря на то, что в настоящее время на Лу Чэня никак не влиял тот факт, что узнал бы он чуть раньше или чуть позже о том, что его очернили, однако в будущем он собирался стать настоящей звездой, а если он и впредь будет так же медленно реагировать, он непременно хлебнёт горя!

Потому что каждый шаг и каждое слово звезды зачастую находились под взором общественности. Столкнувшись с неблагоприятной ситуацией, нужно было как можно быстрее отреагировать. Лучше своевременно разобраться с возникшими проблемами, чем оставлять их без внимания.

В конце концов, Лу Чэнь практически не имел никакой опоры. Поскольку он решил самостоятельно развиваться, не завися ни от кого, необходимо было создать мощную команду, которая бы тайно поддерживала его, а иначе ему далеко не уйти.

Чэнь Цзяньхао произнёс: «Ты разве не основал рабочую студию? Тебе бы стоило срочно нанять несколько стоящих помощников.»

Лу Чэню, несомненно, стоило прислушаться к мудрым словам своего бывшего босса, но он не мог сейчас на это отвлекаться и забыть самое важное: «Братец Цзяньхао, я уже нанял людей. Давайте поговорим о насущной теме.»

Чэнь Цзяньхао рассмеялся: «Разумеется, мне известно, о чём ты хочешь спросить. Верно, это я предложил Бродячей кошке создать пост, и это я предоставил ему всю необходимую информацию. Теперь ты доволен?»

Так вот, в чём дело!

Получив правдивый ответ, Лу Чэнь ничуть не разгневался, потому что верил, что Чэнь Цзяньхао не собирался причинять ему вреда.

Лу Чэню, наоборот, стало любопытно насчёт отношений: «Этот пользователь – ваш друг?»

Пользователь Бродячая кошка имел приличное количество подписчиков на Волне и был известен на форуме Небо тем, что публиковал сенсационные новости из мира шоу-бизнеса.

Похоже, владелец бара Чэнь Цзяньхао был очень хорош знаком с этим человеком.

Лу Чэнь невольно задал вопрос. Ведь кто знает, может, в будущем ему удастся воспользоваться услугами этого мастера своего дела.

Идеальная Суперзвезда(1)Место, где живут истории. Откройте их для себя