Закончилась песня, нахлынули аплодисменты.
Оригинальное произведение Си Цзя «Необитаемый остров», несомненно, было самым крупным и светлым пятном сегодняшнего состязания в вокальной зоне Санья. Встретившись с могучим противником, эта победительница среди 10 сильнейших конкурсантов раскрыла свой главный козырь, моментально добившись бурных оваций.
Особый тембр голоса, мощный напев, легко воспринимаемый текст песни, а также пылкая и жизнерадостная мелодия...
Под страстным аккомпанементом музыкальной группы в зале эта новая песня, словно внезапно начавшийся летней ночью на острове ливень, молниеносно покорила 5 тысяч зрителей.
Многие зрители вставали со своих мест и старательно хлопали Си Цзя, выражая ей тем самым своё уважение и благодарность за то, что она преподнесла такую хорошую песню.
Фанаты Си Цзя ещё выше подняли светящиеся палочки, громко выкрикивая её имя.
Атмосфера в зале накалилась до предела!
Си Цзя слышала восторженные возгласы нескольких тысяч зрителей, её грудная клетка яростно вздымалась и опускалась, на белом, как нефрит, лице показался румянец возбуждения, а в уголках глаз засверкали кристальным блеском капли слёз.
Придерживая электрогитару, она низко поклонилась зрителям.
Затем она обернулась и поблагодарила музыкальную группу.
Когда она выпрямилась, по её лицу уже стекали два ручья слёз, но она по-прежнему радостно улыбалась.
Среди четверых членов жюри встала Чэнь Фэйр, зааплодировав Си Цзя.
Сев обратно на своё место, эта королева сладостных песен улыбнулась и спросила: «Превосходно спела, Си Цзя. Я помню, что ты на прежних состязаниях выступала с каверами на чужие песни. Почему сегодня ты решила выступить с оригинальным произведением?»
Си Цзя вытерла слёзы и со слегка неловким видом ответила: «Потому что эту песню я писала очень долго. Мне всё никак не выпадал удобный случай спеть её посторонним людям, но сегодня – совсем другое дело...»
Сделав небольшую паузу, она продолжила: «Сегодня вечером проходит состязание в вокальной зоне Санья. Я хотела этой песней выразить свою горячую любовь к родине и свою благодарность всем фанатам, зрителям и друзьям за поддержку!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная Суперзвезда(1)
AventuraЛу Чэнь видел сон, очень долгий сон. Мир сновидений был ему хорошо знаком и в то же время чужд. Певец, актёр, писатель-фрилансер - в мире сновидений он пережил три различных жизни! Проснувшись, Лу Чэнь вступил на блестящий путь становления идеальной...