Глава 51: Покупка компьютера

1K 77 2
                                    


Цзо Синьтянь соответствовала значению своего имена, имела милую и приятную внешность. Когда она начинала смеяться, то слегка наклоняла голову на правый бок, а на щеках появлялись маленькие ямочки, отчего людям хотелось тыкнуть на нее пальцем и воскликнуть.

Она лукаво улыбалась. Должно быть, ей очень хотелось увидеть в данный момент, как на лице Лу Чэня покажутся разочарование и тоска. Но она слишком многого хотела.

- Ничуть не расстроился, а только приятно удивлен тем, что мне выдалась возможность сопроводить двух младшекурсниц. Мне оказана честь!

Лу Чэнь не был наивным маленьким ребенком. Во время учебы в Цзянхайском университете он славился своим ветреным поведением. Поэтому как тут какая-то мелкая насмешка могла его задеть?

Он рассмеялся:

- Другие люди мне лишь завидуют!

Лу Чэнь говорил верно. Возле педагогического университета непрерывно двигался поток людей, и многие обращали внимание на Лу Чэня и Е Цзытун вместе с Цзо Синьтянь, смотря на них с любопытством и завистью.

Е Цзытун имела грациозную фигуру и очаровательные черты лица, а у Цзо Синьтянь была изящная улыбка, подобная цветку, Лу Чэню же хватало и того, что он был высоким и привлекательным. Где бы ни находилась вместе эта троица, она легко становилось центром внимания.

Е Цзытун заметила взгляды посторонних людей и робко предложила своей подруге:

- Тяньтянь, пошли.

Цзо Синьтянь, хихикнув, крепко схватила ее за плечо и произнесла:

- Е Цзы, тебе не кажется, что я третий лишний?

На худощавом лице Е Цзытун тут же показался слабый румянец. Она упрекнула:

- Что за вздор ты говоришь, я попросила старшекурсника составить мне компанию в покупке компьютера, а ты что подумала?

Хихикая, Цзо Синьтянь подмигнула Лу Чэню. Лу Чэнь недоумевал. Выходило так, что оба человека как будто действительно идут на свидание.

- Ладно, ладно, и пошутить нельзя!

Цзо Синьтянь сказала:

- Е Цзы хочет купить себе компьютер, а я хочу поменять клавиатуру. Куда готов повести нас, старшекурсник?

Идеальная Суперзвезда(1)Место, где живут истории. Откройте их для себя