1 part.

23K 198 122
                                    

31 мая. Какой прекрасный день, ведь школа заканчивается на 3 месяца. На три чудесных месяца.. Девушка идет по мокром асфальту, ведь недавно прошел небольшой  дождик. За ее спиной черный рюкзак, а сама она одета вот так:

 За ее спиной черный рюкзак, а сама она одета вот так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Солнце выглянуло из-за туч и девушку ослепило. Минута. Темнота и больше ничего, сплошная тишина.

            Прошло несколько часов.

Девушка пришла в сознание и осматрелась вокруг. Сама та была привязана к батарее.
-Черт..как жутко болит голова.

как жутко болит голова

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(только показываю как. внешность девушки, как у того, кто читает. представляйте себя.)

Через минуту дверь открылась и какой-то парень вошел в комнату. Шатенка подняла свой взгляд и тут же отпустила, ведь не знала этого человека.
-Уже очнулась?
Тот подошел к ней и сел рядом на корточки.
-Где я?
Спросила девушка, посмотрев внимательно в его глаза.
-Ты у меня дома. Но это не так важно. У меня есть несколько правил к тебе..
Тот не успел договорить, как девушка его перебила.
-Какого хуя я делаю здесь?
-Ты уже нарушила несколько, ладно, я еще не успел назвать, поэтому прощаю.
-Парень, лучше отвали от меня по-хорошему.
-И что же мне сделает такая жалкая особа, как ты?) М??) Мне интересно знать.
-И свою тупую улыбку убери, пожалуйста, куда-нибудь подальше.. бесишь)
-Ох, какие мы важные. Но я это быстро из тебя выбью) Итак, я твой хозяин и могу делать с тобой все, что захочу или ты для меня будешь что-либо делать, если я попрошу принести мне воды, ты принесешь, если я захочу тебя трахнуть, ты послушно расставишь ноги, усекла?
И если ты хоть раз попробуешь сбежать, то во-первых у тебя не получится, везде охрана и замки, в том числе я. Во-вторых, я тебя так накажу, что запомнишь на всю жизнь)
-Стоп, ты серьёзно меня похитил?
-У тебя имеются какие-то проблемы со слухом или мозгами?
-Я не стану тебя слушать, даже если ты сейчас не пиздишь.
-Станешь, еще как станешь.
Та проигнорировала его слова и спросила.
-Можно мне хотя бы узнать твое имя?
-Пэйтон Мурмаер. Твои правила:
1. Всегда называй меня папочка или хозяин, но первое мне нравится больше.
2. Слушайся меня во всем и только попробуй ослушаться.
3. Будет что-то не так или ослушаешься-трахну. Может изобью, смотря какая вина будет.
4. В школу ты не ходишь, не общаешься ни с кем, гулять мы будем редко и только под моим контролем, если я буду занят, то охраны.
5. Ты живёшь без телефона. Чтобы не написала или не позвонила еще куда-нибудь) Возможно, потом отдам, но это, если будет хорошая дисциплина.
6. Не матерись или сделаю что-нибудь с тобой, касаемо секса)
7. Когда я устану, ты будешь обязана мне отсосать.
Он закончил и прочистил горло. Девушка посмотрела на него с глазами полными шока.
-Я могу уйти от тебя?
-Нет, ты и не уйдешь. Никогда. Запомни, никогда, ты будешь жить у меня вечность, пока я тебя не убью.
-Кхм, добрый, даже очень. ~круто, классно началось лето. спасибо, жизнь!! Сегодня же я сбегу от этого урода. Как внешне, так и внутренне он урод блять.~
-Конечно, а сейчас я тебя отстегну.
Тот отсягнул девушку и она сразу же рванула бежать. Парень быстро успел схватить ее за руку и прижать к себе.
-Бежать от меня думала? Хпхаха, что я говорил? Я тебя накажу, сегодня не так сильно, я немного устал. А что ты должна сделать в этом случае? Вспоминай.
-...~буду я ему еще отвечать, да, не дождетесь.~
-Говори.
-...
-СКАЗАЛА БЫСТРО, ТВАРЬ.
-я не скажу этого, я вообще тебе ничего не скажу.
-Так значит думала? Ну хорошо, я сам это сделаю.
Так как та была прижата к нему спиной, он поднял ее кофту и быстро снял, девушка старалась сопротивляться, но ее хватило не надолго и через несколько минут та уже стояла на коленях в одном нижнем белье.
-Повторяй за мной) Я

-Провинилась и очень сожалею об этом. Прости, мой хозяин.
-Провинилась и о..очень сожалею об этом. Прости, м...мой....х..х..хозяин..
-Сейчас я тебе отсосу и обещаю, тебе понравится.
-Сейчас ..я...т..тебе....от..о..отсо..отсосу...и обещаю, тебе п..понравится..
-Приступай к практике, милая)
Та нерасторопно взяла его член в руку и начала надрачивать. Парень немного закатил глаза на ее действия. Дрочка продолжалась слишком долго и шатену надоело. Он взял и намотал волосы девушки себе на руку, заставив взять свой член в рот. Парень начал управлять ее головой. Через буквально две минуты девушка начала давиться и ее слюни уже капали на грудь. Это еще больше возбуждало парня. Через еще семь минут тот излился ей в рот и застигнул ширинку.
-Глотай
Та повертела головой и показала, что не будет этого делать.
-Я СКАЗАЛ, ГЛОТАЙ. ХВАТИТ МНЕ ПЕРЕЧИТЬ, ЗАЕБАЛА.
Девушка вздрогнула из-за неожиданности и громкого крика, после выплюнула ее на пол.
-Я ж тебя предупреждал..зря ты так)
В его глазах будто заиграл огонь, в данный момент он был готов разгромить все на свете. Тот достал из-за пазухи плетку и ударил девушку по животу, затем выше и по  несколько раз по этим местам. Уже после первого она захлебывалась в слезах.
-П..пожалуйста, прекрати!
-НЕ СМЕЙ ПОВЫШАТЬ НА МЕНЯ ГОЛОС, СКОТИНА. НУЖНО БЫЛО РАНЬШЕ ДУМАТЬ СВОЕЙ ТУПОЛЫРОЙ БОШКОЙ, ВЗЯТЬ И ПРОГЛОТИТЬ, ЗА ТО ПОТОМ БУДЕШЬ ДУМАТЬ СРАЗУ.
Он толкнул девушку и она упала лицом вниз. Затем встал одной ногой на ее ноги и начал бить ее уже с другой стороны. На минуту остановился.
-Сейчас будешь считать 10 последних раз, поняла?
-...
-Я НЕ СЛЫШУ ОТВЕТА СУКА
-х..хорошо..
Он ударил первый раз и ждал голоса.
-один..
Второй удар..третий, к последнему та уже не чувствовала совсем ничего, ее тело онемело целиком и полностью.
-А теперь пошли, я покажу тебе твою комнату, шлюха.
Она уже ничего не ответила и просто поднялась с места, пройдя за ним.

-Вот она, там вроде уютно, но сегодня ты не заслужила там спать и  будешь проводить ночь в том подвале около батареи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Вот она, там вроде уютно, но сегодня ты не заслужила там спать и  будешь проводить ночь в том подвале около батареи.
-Мг, я поняла.
-Хотя, может и там будешь спать. Сейчас я ухожу, а ты должна убраться во всем доме. Здесь всего 74 комнаты.
-Сколько?..
-Тебе даётся два часа, не сделаешь, выебу.
Он ушел и захлопнул за собой дверь. К девушке тут же подошла какая-то старушка.
-слушай..
_________________________________________
Ну что? Нравится оформление? Я старалась. Проснулась сегодня в 4 утра и искала с ип картинки)

Сердце скованно в цепях Место, где живут истории. Откройте их для себя