~сука..стоп..я не могу поверить..нет...я..сука..блять..она мне сказала.. любит..нет..такого не может быть..~
Парень был потерян. Внутри пылал огонь, был целый ураган эмоций. В его глазах засел страх и волнение. Он долго сидел и молчал, смотрел лишь в пол. Ритм сердца был ужасно..ужасно большой. Его разрывало внутри от происходящего. Минуты три он так просидел..а казалось, что прошла вечность. В итоге, он решил, что молчать тот вечность не может, поэтому начал что-то пытаться сказать.
-Любишь?..
Тихо спросил тот, получилось даже так, как Т/и разговаривала в первый день после комы
-Да..и я не хочу никуда идти.. я хочу быть с тобой и только с тобой..прошу..
-Т/и..я тебя тоже люблю..ты уверена, что хочешь остаться со мной..?
-Однозначно..можно тебя поцеловать?..Шатен без лишних слов аккуратно прильнул к ее лицу, провел рукой по правой щеке..после чего, жадно вцепился в ее губы. Та не растерялась и ответила на поцелуй..впервые, этого хотели оба..парень начал углублять поцелуй, проникая языком в ее рот..та сделала тоже самое..спустя две минуты те отстаранились друг от друга от нехватки воздуха.
Парень нажал на педаль газа и поехал к себе домой.
-Я не ожидал, если честно.. моя жертва влюбится в меня..
-Пэйтон, я полюбила тебя таким, каким ты был под таблетками.. какой ты есть сейчас..ты очень хороший парень..я даже представить такого не могла..
-Т/и..у меня были к тебе чувства очень давно..но я не осознавал этого..очень жаль, но теперь, я буду изменяться ради тебя..но постарайся не быть зависимой мной..я могу и не справиться всё-таки..
-Нет, Пэйтон! Теперь мы вместе и у нас все получится, ты обязательно избавишься от этого расстройства и все у нас будет хорошо, слышишь? Хорошо..просто замечательно..
-Я надеюсь на это..будешь моей девушкой?
-Буду..
Тихо ответила та.Вскоре пара приехала в дом и сидела на кровати.
-Предлагаю кое-что, давай задавать друг другу вопросы на любую тему, чтобы получше узнать друг друга, Т/и?
-Я не против. Ты только первый начни
-Ладно.. такс.. самое ужасное, что происходило с тобой в жизни?
-То изнасилование с твоими друзьями..
-Прости, неудачный вопрос, давай лучше ты. Думаю, у тебя получится лучше, чем у меня..
-Во сколько ты лишился девственности?
Девушка слегка покраснела, но только до того момента, пока парень не ответил на вопрос.
-Воу..неожиданно, в почти 12 где-то..
-В почти 12?..Ничего себе ты..
-Ну, вот такой вот я. Теперь я вопрос задаю, сколько у тебя было парней до меня?
-Ни одного.. только друзья, да и там немного..Чейз, Дилан..
-Чейз..это у которого я тебя искал?
-Да, это он. С черными волосами
-Да, я помню. Познакомишь потом? И с Диланом..хочу узнать, кто такие получше
-Хорошо, только Чейз в этом штате живет, а Дилан переехал в соседний
-Так, понял. Потом поедем как-то. Задавай ты вопрос теперь
-Встречный давай
-Так..практически я просто пользовался девушками, даже встречался из-за чего-то.. только Надя, в старшей школе была одна..и та, которая меня бросила при тебе по звонку
-Помню..она ужасно поступила..
-Согласен(
_________________________________________
вам вообще нравится этот фф? можете оценить, пожалуйста
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце скованно в цепях
FanfictionБез спойлеров, просто фф про тиранство. Кто не любит насилие - не читайте. Начало: 7 февраля 2022г Конец: ...