55 part.

5.1K 106 23
                                    

Парень просидел в своей комнате часа два. После этого вышел и глянул на Т/и, которая уже давно убрала со стола и начала готовить что-то новое.
-~новый способ издевок.. пускай, может кухарочкой станет. готовит вроде вкусно, убирает чисто..заебись вообще~
-Что на этот раз?
Девушка вздрогнула от неожиданности, ведь этого во всем доме стояла гробовая тишина.
~видимо не ожидала, раз так дернулась.. или меня опять боится~
-Скоро будет готово и вы все увидите..
Голос парня был пронизающий, а тон как всегда холодный. Поэтому девушке стало не по себе. Она стояла к нему спиной и что-то перемешивала.
-Ладно. Ты боишься меня?
-Нет..~однозначное да, но я в этом не признаюсь.. не дождетесь. люблю, но боюсь..~
Голос троилл(дрожал). Она боялась того, что он поймет..распознает ложь.
-По тебе видно, зачем пиздишь?
-Я..просто..

У шатенки не было слов, поэтому она молчала и старалась не подавать виду того, что ее сердце вот-вот выпрыгнет из груди из-за волнения.
-Не оправдывайся, хотя, у тебя это вроде как и не получается вовсе. Знай, может быть..сдохнешь завтра вечером, если допустишь еще одну оплошность))
Парень сидел и криво улыбался, в улыбке читалась пошлость, которая была нечрезмерной. Но девушка ее не видела.
-Я поняла..~почему он такой строгий? я не могу..хотя, псих же всё-таки.. но бывают же добрые психи.. хотя, таких мало. и все равно у всех с бошкой не в порядке, и у него в том числе.~
-Молодец, скоро твое творение будет готово?
-Да..немножко осталось. ~главное, не допустить никакой оплошности, по его словам и значениям..иначе умру..хотя, он сам хотел моей смерти, до сих пор помню его реакцию на мой "мини-суицид", а то есть.. "да вскройся ты уже, хули мучаешься". с учетом того, что у меня есть к нему чувства, обидно вдвойне..так, надо кое-что спросить~
-Хозяин..а где будет проходить встреча?
Голос предательски дрожал, как и руки девушки.
-Небоскреб в центре города, только тебе это зачем? Разве завтра не узнаешь?
-Узнаю..но я просто хотела знать..~может, спрыгнуть? по-любому же ему чем-то не угодишь, а если все будет нормально, то благополучно вернусь домой, а так лучше самой, чем умереть, как та Амелия и другие девушки..завтра решим, но то, что небоскреб, это классно~
-Готово..
Выдала девушка и выключила плиту.

-Надеюсь, не пересоленое, всё-таки твоя жизнь и ты должна была постараться)) Но имей ввиду, я так жажду тебя убить самой мучительной смертью))Пугал шатен девушку и у него получалось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Надеюсь, не пересоленое, всё-таки твоя жизнь и ты должна была постараться)) Но имей ввиду, я так жажду тебя убить самой мучительной смертью))
Пугал шатен девушку и у него получалось. Шатенка лишь наложила поесть и решила пойти в комнату.
-А ты кушать не будешь разве?
-Нет, не хочу..
-Отравить меня решила?
-Нет, что вы..там все нормально.. и на соль тоже, я уверена..приятного аппетита..
-Назови меня папочкой, шлюшка, хоть раз сука)
-Ам..ну, папочка..~будто серьёзно шлюха какая-то я, унизительно, но жизнь мне куда важнее, чем эта хуйня перед ним..~
-Хах, называй меня теперь так, больше не хочу быть просто хозяином, шлюшка))
-Хорошо..кушайте..
Шатенка ушла в свою комнату и легла на кровать. Телефон лежал рядом, но на него девушка вовсе не обращала внимания, а просто заплакала в подушку.
_________________________________________
у меня папа в больнице чуть не умер, идите нахуй бля, врачи ебучие, переебать бы их всех

Сердце скованно в цепях Место, где живут истории. Откройте их для себя