88 part.

3.1K 72 1
                                    

Стук в дверь. Открылась она спустя минуту, видимо, жильцы дома не находились сейчас рядом с выходом. На пороге стоял мужчина. Джейден первым начал диалог.
-Привет еще раз) Я к вам по делу, Т/и дома?
-Ну, да. Кстати, хотел спросить, что с ней произошло? Ты не знаешь? Она просто пришла домой..в рваной одежде, попросилась пожить немного у нас с женой. После этого, закрылась в комнате и не выходит, даже поесть
-Я могу потом вам объяснить, можно ее увидеть?
-Да, только..это кто с тобой?
-Совсем забыл сказать. Мой друг, парень вашей дочери
-А че это с ним?
-Да у него рана большая, потом расскажу
-Проходите, Т/и сидит в комнате с самой темной дверью, сами там поймете
-Спасибо

Парни прошли в дом. Они сразу же нашли ту дверь, та была закрыта, как это понял Джейден, дернув ее за ручку. Пэйтон думал лишь о том, что в этом виноват только он. Если бы он вообще не брал в свои жертвы Т/и, то этого бы всего вовсе не было.
-Т/и, открой, это я!
-Джейден?..
Спросила девушка и послышались шаги, а после дверь открылась. Ее лицо было полностью заплаканое. Шатен опустил голову.
-Пэйтон, ты жив?!
Вскрикнула шатенка и обняла его, чуть ли не сбив с ног. Шатен вновь простонал.
-Т/и..больно, ослабь хватку
-Да, хорошо, прости. Как ты выжил? Стой, я сейчас принесу бинт, садитесь на кровать

Девушка убежала куда-то в другую комнату, а парни сели на кровать, как им и сказала сделать девушка. Пэйтон ничего больше не говорил, он чувствовал ужасную вину перед ней, но в это же время был очень рад, что с ней все в порядке, и Джексон сдержал свое слово. Ну, или пока, что.

Шатенка прибежала обратно и вновь закрыла дверь на щеколду. После этого, достала бинт из кармана и отрезала кусок, взяв ножницы с органайзера. Парень внимательно наблюдал за девушкой. Джейден просто сидел и было видно, что хотел что-то сказать, но молчал.
-Рассказывай, он же тебе нож воткнул все-таки, так еще и в живот, как? Ты не представляешь, как я сейчас рада!
-Я вас пожалуй оставлю, я на кухне буду, если что
Сказал Хосслер и вышел из комнаты настолько быстро, что те даже ответить ничего не успели.
-Т/ишь, прости..прости, пожалуйста, если бы не я, этого бы всего вообще не было..
У парня выступили слезы, девушка посмотрела на него вновь и заткнула поцелуем. После того, как отстранилась, сказала следующее.
-Пэй, все нормально. Ты и похуже со мной дела творил, мне тяжелее было пережить то, что ты умер, но хорошо, что нет и все обошлось..ты не виноват, не знал же..успокойся
-Да нет ничего нормального! Как только мы встретились, все пошло по пизде и я, только я и я в этом виноват, сначала я тебя насиловал, потом эта переделка с Джексоном, потом вот..Т/и, прости, я сделал столько плохого в твою сторону..
Закончил парень уже в слезах, которые старался не показывать. Он жил по этому стереотипу и стеснялся своих эмоций.
-Пэйтон..
_________________________________________
всех с праздником, с днем победы!

Сердце скованно в цепях Место, где живут истории. Откройте их для себя