58 part.

5.1K 102 72
                                    

Вскоре те уже были в главном зале. Там стояли такие же парни, которые держали за руки своих якобы девушек, по их лицам можно было понять, что они такие же пленные, как и она. Вдруг, в зал вошел какой-то мужчина лет 40, он был слегка толстоватым и крупным в плечах. Еще, там стоял стол с едой, за который тот как раз таки и сел.
~интересно, для чего это мероприятие..~

Тот начал речь, перед этим постучав вилкой по бокалу, чтобы все обратили на него свое внимание. Так и получилось, все сразу же глянули в его сторону.
-Итак, все вы прекрасно знаете, для чего я вас здесь собрал. Все-все одинаковые, занимаетесь одним делом, а мне одному приходится защищать вас, чтобы вы не угодили за решетку.
После этого повисла неожиданная пауза, которая продолжалась недолго, после чего, он сразу же заговорил снова.
-Пока вы будете есть, по обычаю, я выберу себе жертву на сегодняшнюю ночь. Сами знаете, что там очень плохо, но сегодня.. я буду выбирать тщательнее. Остальные, владельцы, скажем так, отдадут мне деньги за то, что я их защищаю.
-~блять..что за странное место, что за странная встреча..и в смысле он выбирает кого-то для очень плохой ночи..почему Мурмаер мне об этом не сказал? Был уверен, что меня не выберут или что?..Я не понимаю блин..а этот мужик уже раздражает..~
-Теперь садитесь все за стол.

Поднялся шум отодвигающихся стульев, но все сели и начали трапезу. Этот кто-то просто ходил около стола и смотрел на девушек с пошлым взглядом, шатенка старалась не смотреть не него. Тут, неожиданно Пэйтон положил на ее ляшку руку.
-~что-то мне это не нравится от слова совсем..~
Затем, наклонился к уху шатенки и прошептал..
-Он любит длиноволосых и слегка полноватых, а ты не такая. Поэтому тебя не выбирут, он издевается над девушками так же, как и мы все..только он придирчивый и намного жестче, чем мы, понимаешь? К нему в лапы лучше не попадать. Может и грохнуть на месте за неправильный вдох или выдох..Я старался сделать так, чтобы он на тебя даже не посмотрел, ведь не хочу переносить или отменять твою смерть. Всё-таки, именно я хочу это сделать.
-~утешил..уж лучше сразу умереть у этого мужика, только..как сказал Мурмаер, он на меня даже не посмотрит.~

-Эддисон Рэй.
Вдруг произнес мужчина, стоя около дечвшки с темными волосами. Та заплакала на месте. Она опустила голову, но встала с места. Мужчина взял ее за руку и куда-то повел..в другую комнату, после чего закрыл дверь.
-Мда уж..не повезло девчонке..
Говорил мужской голос из толпы, пока не было этого изверга. Не представляю человека более жестче, чем Мурмаер. А тут еще и другой парень сказал так, значит..там и в действительности все очень плохо.

Все доели. Отдали деньги и стали расходиться по домам. Парень глянул на Т/и с яркой искрой в глазах, которая вызывала не особо приятное ощущение, потому что обычно он так делал перед сексом, а тот обещал самую мучительную неделю в ее жизни.

Тогда, шатенка взяла и побежала за дверь.. там оказалось пусто, это была другая дверь, в которой не находилась Эддисон. Там были лишь очень широкие окна. 10 этаж.
~точну сдохну..~
Она открыла окно и встала на край, державшись за рамы окон..
_________________________________________
закончила ровно в 00:00. 24 апреля, хыхы.

Сердце скованно в цепях Место, где живут истории. Откройте их для себя