30 part.

5.8K 93 31
                                    

Так прошел остаток дня, ребята вновь провели его вместе. Им явно нравилось присутствие друг друга. В этот раз они легли по разным постелям, потому что Т/и это показалось уж слишком близкой связью, если учитывать, что они даже не близкие друзья..или уже близкие?

Утро. Около 7 часов. Шатен просыпается из-за того, что яркий луч солнца слепит ему в глаза.
-Сука..теперь уже не усну(
Парень встал с кровати и подошел к тумбочке, там лежала лишь пустая пачка из под таблеток.
-Закончились..я же, если сейчас не выпью, все..ладно, пойду, точнее поеду в магазин за новыми, ой бля, в аптеку!
Тот встал с кровати и оделся. Его прикид был таков:

После этого спустился вниз, завел машину и поехал за новыми

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После этого спустился вниз, завел машину и поехал за новыми.
-Вчера совсем вырубился..хуй с ним, щас куплю и все окей будет.

Тот наконец-то заехал в глубь города, ведь близко аптек не было. Но тут его ждала еще одна постоянная причем, неприятность. Сплошные пробки.
Парню кто-то начал сигналить сзади по неизвестной причине, тогда, психанув, он рванул вперед и его остановила полиция.
-Документы при себе?
-При себе.
Грубо ответил он, ведь совсем не хотел продолжать диалог дальше.
-Покажите удостоверение, права и паспорт.
-Паспорт нахуя?
-Попрошу разговаривать без матов
-Слышь, а нахуй пойти ты не хочешь?
-Будьте добры, проехать с нами в участок.
-НАХУЙ ПИЗДУЙ, ОГЛОХ И НЕ СЛЫШАЛ ЧТО ЛИ? СУКА, ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС ЖЕ ОТ МЕНЯ НЕ ОТСТАНЕШЬ, ТО ПИЗДА ТЕБЕ...
Он на секунду остановился и прочитал табличку, которая висела у того на груди.
-ПАРКЕР, ПОНЯТНО ИЛИ ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРИТЬ?
-Ребят, помогите его посадить в машину.

К нему подошли еще двое, Мурмаер не вытерпил и сильно вжал педаль газа, машина понеслась со скоростью света, он чуть ли не врезался в других, риск был огромен, ведь тут пробки, полно машин, за ним на данный момент едет погоня, а он сам едет по встречной полосе.
Миг и шатен врезается в машину. Авария, крики, сигналы машин, полиция. Из-за сильного столкновения(удара) Мурмаер отключается.

Спустя неизвестное время.

Шатен начал потихоньку приходить в себя. Когда он наконец-то до конца открыл глаза и врубился в то, что произошло с ним сегодня, а может и не сегодня, то к нему подошли..Тот самый полицейский и врач. Врач начал диалог первым.
-Мурмаер, как вы себя чувствуете?
-Нормально я себе чувствую, вам-то какое дело вообще.
Речь начал полицейский
-В таком случае, вы арестованы. Мы проверили ваш паспорт и да, вы тот самый преступник, которого мы давно ищем. Около сотни убийств, грабежей и жестокого обращения с девушками, насилие, избиение и тд.. вам это все известно, так ведь? Сегодня вы превысили скорость до максимального и вам придется заплатить за это штраф, после этого, из-за вас умер человек в том самом ДТП. Вы арестованы на пожизненное, прошу вас пройти со мной.

Он старался не перебивать, а внимательно слушал. В теле была дикая слабость. Пускай он и сказал, что все нормально, но только, чтобы нагрубить вновь и не казаться слабым.
-А если не пройду?
-То нам придётся применить крайние меры.

И только сейчас парень понял, что он в наручниках.
~сбежать не получится, хотя, если постараться..бля, нет. со своим состоянием я не смогу сбежать, КАК ЖЕ ВСЕ БЕСИТ, ВОТ НАХУЙ ИМ ЭТО!? ЛЕГЧЕ СТАНЕТ ЧТО ЛИ?~
-Идите нахуй.
_________________________________________
Неожиданно, правда?

Сердце скованно в цепях Место, где живут истории. Откройте их для себя