Джексон Фелт. 22 года. Маньяк и убийца, который не жалеет никого, есть большое отличие от Мурмаера, в его заложниках не случайно попавшееся люди на улице, а те, кому он решил отомстить. Мурмаер, это один из них.
Что же произошло между этими двумя? Наверняка, многим интересно это знать, поэтому слушайте..
Джексон и Пэйтон были лучшими друзьями с самого детства, познакомились они еще в первом классе, они были не разлей вода. Все время друг друга поддерживали, творили всякую дичь, после чего вдвоем отгребали по полной.
Но..между ними однажды случился инцидент, который изменил их судьбу полностью..
Расстройство Мурмаера начало развиваться после того, как его бросила девушка, изменила ему с Джексоном. Да..предательство от лучшего друга. Пэйтон начал закрываться в себе, а спустя время Фелт сделал его изгоем, выставляя психом, из-за чего ему пришлось перейти на домашнее обучение, а после вовсе закончить школу и переехать туда, где он до сих пор живет. Парень возненавидил его всей своей душой. Предательство-одно из худших действий, которых может совершить человек, затрагивая чувства другого.Остается вопрос, за что же тогда Джексон ненавидит Мурмаера, если в этом всем виноват только он?
По его словам, Пэйтон стал жалким и слишком не общительным, он перестал уделять внимание лучшему другу и пускай по причине, разве это волнует Фелта?..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-Тебе мои девочки не говорили ни о чем разве?
-Нет
Соврал я, ведь сразу понял, о чем идет речь.
-Я изнасилую ее на твоих глазах, и ты, ничего не сможешь сделать, ведь ты жалкий и умеешь только издеваться над девушками, но не надо мной же, хах, опомнись. Да и, я уже ее тронул, только чужими руками, сейчас девочки уже издеваются над ней, практически так же, как над тобой. А ты, отморозок, просто висишь и разговариваешь со мной, но не убиваешь же, хах, слишком много ты возомнил о себе, мальчик.
Ну, нет, он выбесил меня сейчас просто окончательно.
-Во-первых, мы одинаково возраста, мальчик, а во-вторых, еще раз повторю для особо глухих, пошел нахуй, я не собираюсь отдавать тебе все свое состояние, но и не дам убить Т/и, изнасиловать тоже, я убью тебя раньше..
Он меня перебил.
-И каким же образом?
И, наверное, я бы никогда не стал так делать, но любовь разное с людьми сотворяет, если они бьют ее шокером таким же темпом, как и меня, то..я даже не знаю. Мне это все лишь придавало уверенности, чтобы разорвать в клочья этого подонка. Вообщем, я начал раскачиваться, отталкиваясь от стены ногами, цепи, на которых держались наушники, начали издавать неприятный для ушей звук, но в конце концов, они порвались..я упал спиной на холодный пол и сильно ударился. Джексон, видимо, не собирался отступать ни на минуту. Он подошел ко мне и начал проводить лезвием ножа по грудной клетке, вырезая тем самым его инициалы. Боль была ужасной..от того, что я упал, и от этих порезов..спустя минуту, я хоть немножко пришел в себя и выхватил нож обессиленой рукой, сделал резкое движение в его сторону и..отключился. Что было дальше, я не знаю..
_________________________________________
опять же, просто образ фанфика. мне так приятно читать ваши комментарии)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце скованно в цепях
FanfictionБез спойлеров, просто фф про тиранство. Кто не любит насилие - не читайте. Начало: 7 февраля 2022г Конец: ...