81 part.

3.3K 70 3
                                    

Дверь вновь открылась и там появилась та же самая девушка, а так же и еще две. Я оглядел их с ног до головы. Мое настроение было ужасным, а состояние, мне кажется, еще хуже. Но больше я переживал не за себя, а за Т/и..где она и все ли с ней в порядке?..Я очень на это надеюсь, по крайней мере.
-Мистер Фелт придет позже, а пока, что нам дали задание. Наслаждайся сученыш)
-Хах, Ансли дело говорит
Ансли..имя одной хотя бы знаю, это та, которая уже заходила ко мне. В голове теперь стоял лишь один вопрос, что они собрались делать?
Ответа долго ждать не пришлось, одна из них, волосы которой были самыми темными, подошла ко мне и ударила электрошокером, то же самое действие повторили и другие. Они меня измучить решили? Ну, конечно..так же легче со мной потом будет..

Так продолжалось минут 15..не знаю сколько точно, ведь мне сейчас было  вовсе не до времени. Они наконец-то закончили, все это время они старались меня обессилить, делая удары электричеством на достаточно большой мощности..Единственный плюс, по их разговором я узнал, как и кого зовут. С самыми темными волосами-Элайза, с пепельными-Ансли и Райли. Они прозвали себя морковками..что за бред вообще?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Райли Хъюбака. 21 год. Слуга Джексона Фелта, которая ведется на секс и деньги, лишь поэтому ему и помогает.

Ансли и Элайза Минор. Сестры, которые так же во служение у Фелта. За них отвечает Райли, как самая старшая.
p.s автор хорошо, даже больше, чем хорошо относится к этим троим, и название морковки ему тоже нравится, это лишь образ фф, не осуждайте, это никак не относится к их настоящим личностям.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

И вновь дверь открылась, меня это уже заебало. На этот раз пришел Джексон..вы серьёзно?
-Как ты тут, предатель? Хах, по-другому тебя даже назвать нельзя
-Виноват ты в нашей ссоре, как ты этого, сука, не поймешь?
Выругался я. Тело совсем не чувствовал, так что, навряд ли я смогу нанести этому придурку хоть какой-то вред.
-Вижу, у вас с Т/и целый роман..фу бля. Неужели из того жестокого паренька и тирана, ты превратился в подкаблучника?
-Заткни свою пасть, Фелт. Это моя жизнь и попрошу в нее не лезть. ЧТО ТЕБЕ БЛЯТЬ ОТ МЕНЯ НАДО?
Меня уже напрягала вся эта картина и я начал срываться, о нет..этого нам еще не хватало, спустя несколько дней вновь кричать, как ненормальный..псих.
-От тебя..хм, точнее, будет спросить, что я хочу с тобой сделать. Итак, объясняю, ты у нас богатый и имеешь многое, так ведь?
-Иди нахуй.
-Хах, глубоко плевать на все это, скоро ты будешь меня молить о том, чтобы я перестал свои действия)
Давал он намек с ухмылкой на лице, которая меня бесила больше всего.
-Так вот, либо ты отдаешь мне все свои деньги и дом с машиной, ну, или..твоя Т/и умрет(
Наигранно состорил тот грустное выражение лица.
-Ты не посмеешь ее тронуть, понял меня? Я убью тебя, Фелт, самой мучительной смертью, если ты ее хоть пальцем тронешь.
_________________________________________
что же ответит Фелт? хм, ладно. читайте дальше

Сердце скованно в цепях Место, где живут истории. Откройте их для себя