Наверное, никто из тех, кто читает, не понимает, какое сейчас число, поэтому я вам об этом скажу. На данный момент идет 5 августа 2021 год. На улице просто невыносимая жара, но около воды конечно же будет холоднее, как обычно. Получается, что девушка в этом "аду" у парня находится уже 2 месяца и 5 дней. Может, вам это покажется маленьким количеством времени, но уж точно не ей. При таких условиях жизнь тянется немного хлеще, чем на уроке.
Уже на озере.
Все вышли из машины и Хосслер открыл багажник. Достал стол и некоторые продукты, так же выпивку. Все поставил на тот самый стол и снял с себя футболку. Он был первым, кто быстро побежал по мосту и прыгнул в воду, ныряя.
Судя по его профессиональным движениям, он делает это часто.
-Т/и, ты сейчас так же полетишь)
Сказал с ухмылкой Пэйтон, та недоверчиво на него глянула.
-В каком смысле?
-В прямом, я тебя щас кину.
Он сделал серьёзное лицо, а девушка не очень то и любила воду, относилась к ней, как кошка. Поэтому после его слов, а ей не надо повторять дважды, та побежала со всех ног в чашу леса, а он за ней.Прошло около 3 минут, она уже устала бежать, с Мурмаером у них был отрыв не большой, поэтому та упала от бессилия на землю и он на нее, ведь не ожидал ее остановки.
-Фуууух! Поймал, ты че так убегаешь? Устал бежать бля, пошли
-Не пойду!
С отдышкой разговаривали они, ведь серьёзно устали бежать.
-Там уже Джейден нас потерял, идем.
-~хм...сейчас он вовсе не думает ни о чем серьёзном, поэтому.. я попробую ~ -Пэйтон, а почему ты так сильно поменялся? Таким добрым стал..я тебя совсем не узнаю
У парня участилось дыхание, казалось, оно со скоростью света ебашит, ведь отдышка, а тут еще и это.
-Не важно, Т/и, не важно..И не переводи тему, у тебя не получится, ты сейчас же пойдешь со мной к озеру!
-Ты меня утопить собрался?!~вот гад, сам тему перевёл сука. окей, хорошо, у меня еще будет дохуище времени для того, чтобы он сознался, надеюсь.~
-Нет! С чего ты взяла вообще?
-А тогда какая разница, купаюсь я или нет?
-Почему ты так против этого? Мы вообще-то для этого сюда ехали..на весь день, а ты..не знаю, поэтому и важно, пошли! Я устал тебя уговаривать
-Так и не уговаривай.Девушка заметила лёгкую обиду в его взгляде, но он это быстро скрыл. После чего встал и собрался уходить, как услышал с ее уст это..
-Я плавать просто не умею, а ты кидать меня собрался.
-Серьезно? Я же просто прикололся, глупая.
-Сам ты глупый!
-Пошли, обещаю, я научу тебя сегодня плавать
-Плавает только говно.
-Делай выводы
-Ты ахуел? В таком случае ты..ты...хуй бычий, вот, кто ты!
-Ладно, договорились. Но ты все равно пойдешь со мной, ну или..опа)В его глазах загорелась некая игривая искра. Ей это не понравилось, ну и правильно. Мурмаер схватил ее и закинул себе на плече так, чтобы не смогла вырваться и понес к озеру.
-Отпусти!
-Не за что, пойдём купаться, а не плавать, в таком случае)
-Ну, спасибо.
-Не обижайся, сама потом будешь не вылазить, так всегда получается. Чего больше всего не хочешь, потом нравится аж до не могу)
-Эх, смирюсь
-Пора бы уже
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце скованно в цепях
FanfictionБез спойлеров, просто фф про тиранство. Кто не любит насилие - не читайте. Начало: 7 февраля 2022г Конец: ...