Следующий день. 19:47.
Парень идет к девушке домой, взяв с собой зонт. Оставалось совсем немного. И поэтому, спустя пару минут тот уже подошел к их двери. Стук.
За дверью послышались шаги, а затем дверь открылась и он увидел ее. Т/и: - И снова привет, - с улыбкой на лице поздоровался тот, а после заметил как к ним бежит из другой комнаты маленькая девочка.
- Проходи, разувайся, - шатен так и сделал, все глядя на маленькое создание.
- Мамочка, а кто к нам пришел? Просто он ко мне к кафе подходил..
- Подходил? - шатенка кинула взгляд на парня, который немного напрягся. - А зачем?
Тот не стал ничего скрывать, просто ответил так, как есть: - Хотел убедиться в том, что она в действительности твоя дочь. Просто вы сначала друг другу доченька, мамочка, все дела.
- Ладно, проехали, пошли на кухню.
Все сели за стол, девушка налила двоим чай, а Дженни яблочный сок, вадь чай та не любит.
- Мам! А его же дядя Пэйтон зовут?
Шатенка посмеялась: - Дядя Пэйтон? А почему дядя? - вопрос к парню.
- Ну, она сначала такая ко мне "дядя", я ответил, что меня вообще-то Пэйтон зовут, а она вместо того, чтобы заменить слова дядя, решила называть меня так!
- Ну все, дядя Пэйтон, успокойся, - начала дразнить Мурмаера та.
- Ладно-ладно, все. Может, что-нибудь расскажешь? - только обратился к шатенке тот, как девочка его перебила.
- А можно я свои рисунки покажу? Я люблю рисовать! У меня их много!
- Дженни, не перебивай, потом покажешь.
- Ну почему? Пускай покажет.
- Ура! - девочка быстро куда-то убежала, видимо, в свою комнату. Через мгновение перед парнем и девушкой лежала большая стопка рисунков.
Парень начал брать по одному и класть рядом с собой, чтобы рассмотреть. Девушка лишь наблюдала за этой забавной ситуацией.
Так прошло минут 20, шатен заметил то, что девочка рисует в основном природу:бабочек, деревья, поля, речки и тд.
Стопка вовсе исхудала, остался последний рисунок. Шатен пододвинул его к себе и замер. Обычно, он каждый комментировал, но здесь молчал, девушка тоже. Он отличался от других, был мрачный, практически весь в серых тонах, так еще и с надписями.
- А этот я сегодня нарисовала!
На рисунке было изображено трое человек. Если читать по подписям, то мама, папа, я. Мама стояла худая, высокая и накрашенная, я - маленькая девочка с темнымм волосами. И папа, который был нарисован без лица, раскрашен в черный цвет и перечеркнут.
- Дженни, это что? - прервала тишину девушка.
- У других же в детском садике есть папа, а у меня нет! Я тоже хочу.. Ты говорила, что он пропал.. вот я его таким и нарисовала! Не нравится?
Парень поднял взгляд на девочку, он был расстерян в подобной ситуации. Значит, пропал.. все верно. Но рисунок.. ей то всего 4 с небольшим года, а она вот так: - Дженни, не рисуй больше такие мрачные рисунки. Он сюда не вписывается. Все такие весёлые, выполненные яркими тонами, а этот..
- Хорошо, - сказала та, после чего забрала стопку и понесла обратно, почему-то сразу не вернувшись обратно.
- Знаешь, она спросила у меня о тебе лишь раз, когда в группу нужно было придти на праздник всем родителям. После этого молчала, а рисунки такие.. впервые вижу.
- Кхм, она у тебя очень сообразительная.
_________________________________________
если скучная глава, то не бейте тапками. и за то, что ее 5 дней не было, проды. была солнечная погода и я целыми днями на речке, а сейчас начались дожди и ждите от меня актива
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце скованно в цепях
ФанфикБез спойлеров, просто фф про тиранство. Кто не любит насилие - не читайте. Начало: 7 февраля 2022г Конец: ...