68 part.

4.9K 105 11
                                    

-Понятно..
Тихо сказала шатенка и поникла на глазах.
-Т/ишь, нет! Нет..больше никогда не будет, как прежде, слышишь меня? Никогда! Я больше не стану поступать как полный идиот..и даже хлеще..
-Ты снова под таблетками?
-Нет..я...лечусь..стараюсь..хочу стать нормальным и успехи уже есть..Т/и..поверь..
-~я не могу ему верить, Джей опять мог подсунуть ему таблетки, вот и всего лишь..надеюсь, он не лжет..~
-Поверю..

Их разговор прервал врач. Он в это время зашел в палату, прошло уже около 20 минут видимо..
-Вам уже рассказали?
-Да..я вспомнила..
-Как самочувствие?
-Головная боль и эффектное ощущение..
-А насчёт ног не разговаривали?
-Я сказал ей уже
-Отлично, сейчас мы и проверим..только для начала нужно все отключить
Мужчина подошел ко всем приборам. Отключил их и убрал слегка в сторону, чтоб не мешали. Затем попросил девушку положить ему руки на плечи, встав к нему спиной и держаться. Ее тело было ослабшее, поэтому Мистер Тэйл крепко придерживал ее.
-Попробуй встать на ноги..
Шатенка так и сделала, она для того, чтобы самой убедиться, шагнула вперёд и чуть не упала, врач словил ее и положил обратно на кушетку.
-Вы умеете ходить..руки чувствуете, поздравляю, все вообще прекрасно, вам крупно повезло! Я очень рад за вас. Мы по наблюдаем за вами еще несколько дней и в случае хороших результатов, отпустим домой, а пока что лежите и отдыхайте, вам нужен лишь покой
-Хорошо..
-Мистер Мурмаер, попрошу пройти вас со мной, ей нужна тишина.
-Блин..хорошо, можно завтра тогда к ней прийти?
-Конечно, но опять же ненадолго
-Договорились
-Заранее спокойной ночи, Т/и
Пожелал ей шатен и глянул в ее сторону крайний раз за день.

После этого, вышел из палаты вместе с врачем. Он рассказал ему о том, какие анализы будут проходить, чтобы отслеживать ее самочувствие, и когда примерно ее смогут выписать..После чего, Мурмаер попрощался с ним и отправился домой. По пути решил позвонить Джейдену и рассказать о случившемся.
-Привет, что-то хотел?
-Да..представляешь, Т/и очнулась?
-ЧТО? ДА НЕУЖЕЛИ ЭТО СВЕРШИЛОСЬ
Очень громко кричал парень по ту сторону телефона, видимо, он был тоже очень рад. То ли просто так рад, то ли за своего близкого друга.

Те немного поболтали и парень вскоре пришел в дом. Там поел, сходил в душ. Из его мыслей Т/и вообще не уходила..даже на секунду. Вот, тот лег в кровать и начал размышлять всякие картины будущего с ней. Сначала мысли были лишь хорошие, но потом шатен начал размышлять о том, чтоб отвезти ее домой..к родителям, ведь не слетает ее такой счастливой, как они. Да и тем более..он все еще лечится, поэтому может срываться на нее..а из-за этого те будут чувствовать себя плохо оба.

-Что же тогда делать..хотя..отвезу ее домой сразу же после выписки, а если она захочет ко мне вернуться.. то пускай возвращается, я хочу, чтобы все было чисто по ее желанию..черт, люблю ее сука..))

Так он и уснул. В потерянных мыслях.

Сердце скованно в цепях Место, где живут истории. Откройте их для себя