22 part.

6.8K 118 5
                                    

-Т/и, здравствуй. Узнала меня?
-Д..джексон?
Дрожащим голосом спросила та.
(если вы не помните, почему она вот так вот реагирует на него, то я вам напомню. он однажды принудил ее к минету, хотел чего-то более, но к ней подошли люди. тот обещал, что изнасилует ее во всех позах)
-Узнала, малышка, молодец)
Улыбнулся своей странной улыбкой тот.
(блять, ничего против Джексона я не имею, но нужен же мне плохой персонаж здесь. не надо начинать, что я не уважаю абг и все такое, нет, я обожаю их и причем каждого, так что все. просто образ, никак не относится к ним настоящим. Джекс милашка)
-Ты ч..что-то хотел?
-Ну ты чего?) Не помнишь, что я тебе обещал?)) Одной ходить опасно, хочешь, докажу?
-А я и не одна..
-И с кем же ты? Я вижу только тебя и свободное место))
-я с Мурмаером.
-С кем бля? С Мурмаером?
Тут из туалета выходит шатен и замечает эту картину, ведь тот направлялся как раз таки туда. Фелт тут же скрылся, а парень подошел к ней и сел рядом.
-Либо я слепой, либо это был Фелт?
-Да не..просто меня спрашивали, как пройти в библиотеку. Приезжий какой-то, ты спутал наверное.
-~я был уверен, что это именно Джексон, я продружил с ним 7 лет и че? после этого я разве не узнаю его?но, если она не захотела мне об этом говорить, значит на это есть причина, не стану ее донимать~
-Хорошо, что заказывать будем?
-Закажи мне то, что и себе
-Окей) Скоро буду

Тот вновь ушел, но уже не понять куда, а к кассе. Буквально через 2 минуты вернулся с разносом. На нем был всякий фастфуд, перечислять не стану.
-Приятного аппетита
-Взаимно)
Улыбнулась девушка и начала есть, но в ее голове все так же был разговор с Джексоном.
-~а если Пэйтон снова куда-то уйдет и оставит меня одну, а ко мне подойдет этот гад и сделает все, что хочет..блин, постараюсь держаться рядом с ним. в этот раз мне просто напросто повезло~
-Т/и, все нормально?
Увидел тот ее озабоченный вид и решил спросить.
-Да, просто думаю над тем, что буду делать дома.
-А, ну, хорошо)

Спустя полчаса.

-Марта, мы дома!
Сказал тот на весь дом, чтобы она услышала. Та поздоровалась с ними и ушла дальше что-то делать. Девушка поднялась к себе в комнату, но потом кое-что вспомнила. А точнее, что ей нужно по словам Хосслера и ее интересу, зайти незаметно в кабинет Мурмаера и глянуть в какой-то там шкаф, чтоб узнать, что с ним случилось.

Так прошел весь день, она ничего не делала, а просто сидела в своей комнате и что-то рисовала. Выйдя под вечер наконец из комнаты, шатенка поняла, что тот в ванной по звуку воды.
-~удачно я вышла конечно. в самый раз прям~
Девушка начала искать его кабинет, долго этого не продолжалось, потому что тот оказался третьим, после ее комнаты. Та зашла во внутрь и сразу же увидела шкаф, о котором говорил Хосслер. Пройдя на носочках и аккуратно откроя второй ящик, она увидела много бумаг и начала читать.
-Пэйтон Джей Мурмаер..возраст 19 лет. Место рождения....данные родителей...трудный период в жизни..психическое расстройство...

После этой отметки все было отчётливо написано, девушка наконец поняла, что происходит с парнем, что он сам этого всего не хочет, но его психика сдвинута не в ту сторону, причиной этому стал уход отца из семьи, буллинг в школе, расставание с девушкой, предательство лучшего друга. Все случилось в один момент, поэтому шатен был сильно потерянным, а после этого стал потихоньку сходить с ума. Запирался в комнате и ни с кем не общался, а в один момент не смог сдерживать свои эмоции, которые были сильно выраженными, общество вовсе отвергло его. Тогда, дождавшись своего 16-летия, он покинул родительский дом и заселился в этот. Ему нужны были люди, на которых тот должен был выражать свои эмоции, ведь стена для этого совсем не подходит. Ему в голову пришла эта безумная идея.

Вдруг послышались шаги, которые шли в ее сторону..

Сердце скованно в цепях Место, где живут истории. Откройте их для себя