17 part.

7.9K 103 17
                                    

-Доброе утро.
Сказала девушка, как проснулась. Еще не видя того, кто ее разбудил. Она думала, что Марта, но нет, это был Мурмаер. В ее голову сразу же всплыли вчерашние моменты. Парень конечно же тоже об этом не забыл и делал все на зло.
-Как тебе вчерашняя ночь?
-Это..я не хотела..я..
-Ох, не ври самой себе, ты вчера лично сказала, что хочешь меня.
-Я была не в себе..я не хотела блин!
-Но секс то я все равно получил. Без всяких сопротивлений и с жертвой..мм, кайф.
-~извиняться перед ним сейчас будет тупо, ему наоборот хорошо от этого..плакать тоже, но мне очень стыдно блин и обидно! я не хотела..АААА, хули все так сложно..он подсыпал, не я, не я..это не я..~
Успокаивала сама себя девушка.
-Может быть сегодня повторим?
-Н..нет..И вообще, если бы ты вчера ничего мне не подспал, я бы не..не..
-Не сосала бы с таким удовольствием мой член, а затем принимая в себя не стонала, как сумасшедшая на весь дом. Угадал?
-Ты специально сейчас пришел..для этого..
-Да, угадала. Хах, ты не такая уж и глупая. А знаешь, мне и в правду понравилось) Давно такого у меня не было. Одевайся и спускайся. Жду внизу.
Сказал он с какой-то непонятно откуда взявшейся добротой, а затем ушел.
-~боже..и что я сейчас сказал? неужели стал нормальным..нет, пошла она нахуй. только все портит. хотя, я сам уже в себе запутался. Мурмаер, ты серьёзно? это уже год продолжается, а ты только сейчас..да заебал ты. СУКА Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ С ЭТИМ ОЛУХОМ ТУТ. придется. да уйди ты уже. лучше вообще больше ни о чем не думать. но только меня тошнит от своего тона с утра..ДА ХАРЕ.~
-Я устал от этой хуйни бля.
Пробурчал он сам себе под нос, тут же зайдя на кухню.

-Я вчера так опозорилась..всегда насильно, а тут сама полезла.. ну как так можно, хотя.. он подсыпал, мм..сложно. Нужно одеваться.

Девушка оделась в это:

Девушка оделась в это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И спустилась вниз. Села за стол, поздаровавшись с Мартой.
-Сегодня у нас кое-что необычное)
-И что же?
-Смотри.

Сердце скованно в цепях Место, где живут истории. Откройте их для себя