34 part.

5.5K 100 26
                                    

Девушка добежала до комнаты на цыпочках и села за кровать. Пэйтон зашел буквально через 20 секунд
~фух, успела.. ~
Пробежала у нее мысль в голове, а после та сжалась, ведь он ей обещал вчера что-то в плане секса.
-СКОЛЬКО МОЖНО СПАТЬ? ЗАВТРАК НА СТОЛЕ ДАВНО И ПОХОДУ НЕ ТОЛЬКО ОН, НО ТЕБЯ ЭТО ЕБАТЬ НЕ ДОЛЖНО
-Я д..давно проснулась..
-ТОГДА КАКОГО ХУЯ НЕ СПУСТИЛАСЬ НА КУХНЮ? СУКА, ПРИДЕТСЯ ТЕБЕ СЮДА ЕДУ НЕСТИ, ЕБНУТАЯ БЛЯ, РАНЬШЕ БЫ ЛУЧШЕ СПУСТИЛАСЬ..ПОЕШЬ И Я ТЕБЯ НАКАЖУ ВМЕСТЕ С ОБЕЩАНИЕМ
-Х..хозяин, я с..спускалась на к..кухню, но..
-НО? ХОТЯ..Я ТЕБЯ ДАЖЕ СЛУШАТЬ НЕ СТАНУ, ГРЯЗНАЯ ШЛЮХА
-Я увидела, как ты толкнул Марту на плиту!
Слегка прикрикнула она, чтобы тот услышал.
-Значит все-таки видела.. хм, ладно. Можешь пойти поесть, в течении дня подойду к тебе.
Его тон стал немного спокойнее, но все так же холодный.

Он вышел и девушка за ним, она старалась немного остать от него, но нет, тот подстраивался специально под ее шаг. Марты на кухне не оказалось, плита была выключена, а пол был мокрым. Видимо, пыталась хоть как-то облегчить ожог.

На столе стояло это:

На столе стояло это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она вновь поела. Настроение было ужасное, ведь его все с утра уже испортили, как обычно. Эти дни для девушки казались просто невыносимы..хорошо, что он пока что ее не избил, хотя, не думаю, что это продолжится слишком долго. Она решила не умирать из-за этого чертового тирана, ведь жизнь ей все-таки важнее и пускай она будет даже такой. Как говорится, в жизни все бывает.

Вместо этого, та помыла за собой тарелку со столовыми приборами и взяла нож. После этого пошла в ванную и закрылась. Она подтянула рукав кофты и увидела ту самую букву, которую вырезал Мурмаер перед тем, как начать пить таблетки. До этого она как-то не сильно обращала на это внимание, но сейчас..

-А что если закрыть эту букву..другими порезами.. решено, буду резать тут.
Шатенка достала нож и провела один раз по руке, первый раз было как-то страшно, но оказалось, что это не сильно таки и больно.
-Уже не Ш, а какая-то другая хуйня..
Говорила та уже вторую фразу себе под нос, то есть шепотом, чтобы Мурмаер ее ни в коем случае не услышал, еще не известно, что ей за это будет. Так девушка сделала 17 порезов, после этого в ее глазах начало темнеть и..грохот. Та потеряла сознание и упала на холодный кафель.

-Что там такое опять происходит?!
Возмутился Пэйтон и пошел в сторону, откуда доносился этот звук. Поняв, что это из ванны, он походу догадался и начал со всей силы стучать в дверь.
-Т/И, ОТКРОЙ
Но тишина, даже никакого шевеления не было слышно
-СУКА, Я ЩАС ДВЕРЬ ВЫБЬЮ..ОПЯТЬ МОЛЧИШЬ? Я ПРЕДУПРЕДИЛ
Т.к дверь была деревянной, ее было легко выбить. Несколько раз ударив ногой по замку, тот вылетел и он зашел во внутрь.
-Черт..

Сердце скованно в цепях Место, где живут истории. Откройте их для себя