(предложение от автора, ГООО? ХПХАХАХАХ. кто не понял-ахуел)
Парень вновь пришел к ней, только уже с Джейденом, ведь тот тоже захотел увидеть девушку. Им разрешили пройти ровно на полчаса. Шатенка просто лежала.
-Привет, Т/и, ты как тут?
-Не люблю больницы, Джейден..домой хочу ужасно..
-Такс, не раскисай, тебе здесь еще немножко полежать надо
-Эх..да, кстати, привет, Пэйтон
-И тебе тоже привет, я вот спросил у врачей, они у тебя уже успели взять анализы?
-Всего лишь кровь взяли, но ощущение, будто там литр отлили..
-Такое бывает, показатели сказали или потом еще скажут?
-Обещали к обеду, где-то вот сейчас.. или близко с этим временем
Прямо после этой фразы в палату вошла медсестра, Ава.
-Здравствуй, Т/и, ты как?
-Все хорошо
-У тебя хорошие показатели, ничего не изменилось с твоего попадания сюда, так что есть возможность того, что завтра тебя уже можно будет забрать. Что ж, не стану вам всем мешать
Девушка лишь мило улыбнулась. Мисс Роуз вышла из палаты.
-Ну вот! Забирем тебя скоро, немножко совсем осталось)Заявил Хосслер. Шатенка снова улыбнулась, Пэйтон вновь лишь только наблюдал. Ребята проговорили эти полчаса и отправились по домам.
У Пэйтона.
Звонит телефон, он берет трубку, даже не смотря на экран.
-Ты надумал?
По голосу парень сразу понял, что звонит Холл по своей неадекватной идее.
-Да, не стану я тебе ее продавать, запомни. Да и вообще..
Ему не дал договорить Брайс и перебил.
-Хах, малыш Пэй влюбился. Да неужели, ты бы мне любую жертву в первый же час продал, а эта? Хах, мне смешно с тебя.)
С издевкой говорил тот. Шатен не стал этого терпеть, даже, если он и говорил правду, он никогда не позволит того, чтобы над ним кто-то издевался снова.
-ДА ПОШЕЛ ТЫ НАХУЙ, ХРАБРЫЙ СЛИШКОМ? ТАК ПРИЕЗЖАЙ И ТОГДА, СРАЗУ ЖЕ ОТКРОЕШЬ ГЛАЗА, И НАКОНЕЦ-ТО ПОЙМЕШЬ, ЧТО ТЫ ПРОСТО НЕАДЕКВАТНЫЙ ЕБЛАН, КОТОРЫЙ ТОЛЬКО И УМЕЕТ НЕСТИ ВСЯКУЮ ХУЙНЮХолл сбросил трубку. Он знал, что этот парень говорит серьезно и в два счета может избить его до полусмерти, ну или сразу убить. Но когда он начинает стараться задеть людей, об этом не думает. А ведет себя, как пакастный кот, но трусливый, как заяц.
Не будем томить, а просто сразу же переступим к другому, следующему дню.
Уже в больнице.
В этот раз парень поехал один. Ава ему сразу же сказала о том, что девушку уже можно забирать домой. Шатен стал сам не свой от радости. Он зашел в палату к Т/и.
-Привет) Можешь собираться, мы домой едем
-Правда?
-Ну, а зачем мне тебя обманывать? Да тем более в таком плане..давай, вещей у тебя особо нет
Шатенка встала с кушетки и оделась в то, что ей с утра дала Ава. Она была очень доброй медсестрой, что отдала ей свой наряд.
Он был таким:После этого, те сели в машину и тронулись с места. Парень с прощальными мыслями поехал в сторону ее дома, ведь знал о том, где она живет, ведь следил за девушкой еще очень давно..
-Мы не к вам.. не к тебе едем
-Я знаю.. ~к сожалению да, не ко мне..~
-А куда тогда?..
-Увидешь, Т/и, увидешь
Шатен смотрел лишь боковым зрением на нее, стараясь разглядеть каждый кусочек ее тела, ведь..скорее всего это последняя их встреча..
Вскоре те подъехали к ее дому. Парень остановился и положил голову на руль.
-Иди домой, я обещал привести тебя сюда, вот и привез
Говорил тот, а его глаза начинали слезиться, сердце же бешено стучать..
-Я не пойду..нет..я..я хочу к тебе..пожалуйста..
-Ты не можешь хотеть ко мне! Иди! Хватит! Давай быстрее..!
Поднял тот голову и начал слегка прикрикивать
-Не пойду!..
-Пойдешь! Давай быстрее, я долго тебя ждать не буду.
Включил тирана в себе Пэйтон, чтобы девушка быстрее ушла, он больше не мог терпеть
-Я не могу просто взять и уйти..
-Да почему?! Я же сказал, иди! Хватит уже..!
-Да потому, что я люблю тебя, Пэйтон!
_________________________________________
вот это интрига, воу, крч, проду от меня в скором времени не ждите, хочу потрепать ваши нервы))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце скованно в цепях
ФанфикБез спойлеров, просто фф про тиранство. Кто не любит насилие - не читайте. Начало: 7 февраля 2022г Конец: ...