49 part.

5.1K 108 10
                                    

Тут вновь раздался звонок.
-ДА ЧТО ТАКОЕ НАХУЙ, ДАЖЕ ПОСИДЕТЬ СПОКОЙНО НЕЛЬЗЯ.
Он принял решение не брать трубку, но на экране увидел "Холдер". Этот тип просто так не звонит, а точнее, он звонит только за одной вещью.. довольно важной. Поэтому Мурмаер поднял трубку.

-Здорово, братан. Короче, ты сам знаешь, что у нас происходит каждый год 1 сентября.
-Что?
-Ну не гони, или серьёзно не помнишь?
-Не помню.
-Ну бля, та самая встреча всех таких, как ты. На которой нужно иметь свою девушку, для проверки той самой тупой программы.. дальше продолжать не буду, догнал?
-Да вроде.
-Девушка есть? Помню, у тебя была эта..
Тот не назвал ее имя, ведь Мурмаер его перебил.
-Имя ее не называй, не заслужила.

Это та самая шкура, которая когда-то изменила шатену прямо по звонку. Помните?

-Ладно, другая уже?
-Уже другая, условия помню вроде как, когда говоришь?
-1 сентября
-Получается, всего через 4 дня?
-Получается, что да. В пять вечера, буду ждать тебя с..как зовут?
-Т/и
-С Т/и. Понял..до встречи.
-Взаимно.
Абонент сбросил.
-Блять, как же меня бесит нормально с ним общаться, но по-другому никак.. или в ментовку попаду и пизда. Другими словами, в тюрьму на долгий срок, я и так.

Спустя 3 часа.

-Бля, чет плохо себя чувствую. Пойду, градусник возьму.
Он направился в ванную комнату, когда зашел, увидел Т/и, которая засмущалась. Ведь та вылазила из душа и уже обтиралась полотенцем.
-~что он вообще зашел? и почему каждый раз я стесняюсь, он уже вроде как видел все..во мне был, но блин..~
Мурмаер лишь кинул на нее взгляд, после этого взял градусник из аптечки и ушел в зал белой части дома.(если не помните, 2 глава в дело) И только после этого девушка спокойно переоделась. Спустя пол часа пришла к Пэйтону.

-Вам плохо?..
Робко спросила та, ведь увидела тот градусник, который парень достал.
-38.7, теперь думай.
Шатен и в правду выглядит не очень. Бледный весь.
-Вам стоит сбить температуру..где у вас лекарства?..
-Мое лекарство-это ты. Поэтому, ложись и раздвигай ножки по-хорошему.
-Н..но вам нельзя..у вас температура и вам с..стоит лежать просто..отдыхать..
-ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ, МОЕ ЛЕКАРСТВО, ДРУГИМИ СЛОВАМИ-СЕКС. ТАК, ЧТО ЖДУ, ШЛЮШКА
-Х..хозяин, но..
-НИКАКИХ НО, МНЕ ПО ПЛОХОМУ ЭТО СДЕЛАТЬ?
Девушка промолчала.
-МОЛЧАНИЕ-ЗНАК СОГЛАСИЯ, ПРИМУ ЗА ЭТО.
Шатен схватил ее мёртвой хваткой и посадил на колени. Растегнул свой ремень и четко сказал:
-Быстро.
Шатенка вздохнула и начала снимать с него боксерки. После чего взяла член в рот и начала медленно сосать.
-БЕСИШЬ СУКА
Пэйтон не выдержал и взял ее за волосы, начиная буквально трахать ее рот. Он останавливался в ней до того момента, пока та не начинала задыхаться или давиться. После минета взял под руки и кинул на диван, сорвал одежду вновь и грубо вошел.
-П..пожалуйста, у в..вас температура,  х..хотя бы раз..
В слезах говорила она. Ей было обидно, что она влюблена в него, старается помочь всегда, а он вот так вот просто ее эксплуатирует(использует)
-ЗАТКНИСЬ, ШЛЮХА. ЕЩЕ НЕ ПОНЯЛА, ЧТО С ТВОИМ ПОЖАЛУЙСТА НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ?
-Д..да, простите..
-И С ПРОСТИТЕ ТОЖЕ.

Парень буквально долбил девушку, ей было вновь невыносимо больно. Как бы не проходило насилие..насилие-есть насилие, и это всегда неприятная вещь. А, если насилие становится приятным, то это уже не насилие.
(ХХПХАХАХАХ, ЗВУЧИТ КАК ПРО МЕТАФОРУ В РЕН ТВ)

Сердце скованно в цепях Место, где живут истории. Откройте их для себя