106 part.

2.1K 53 9
                                    

— И снова привет, — начал тот, как только взял трубку.

— Да, приветствую. Ну, это, я готова, где встретимся? — шатен глянул на часы, время было без 15 минут пять. "Как быстро время прошло.." — подумал тот и ответил. — Может, около того же кафе?

— Давай, тогда я уже иду, — сказала та и сбросила трубку.

Шатен вскочил с кровати и рванул в свою комнату, быстро открыл дверцу шкафа и достал оттуда джинсы, натянул их на себя, глянул в зеркало и снова к шкафу, затем достал клетчатую рубашку, ведь она попалась на глаза ему самая первая. 

— Фух.. теперь надо бежать, мне то побольше идти, чем ей, — сообщил сам себе парень и вышел из дома, заперев его на ключ. После этого легким бегом направился в сторону той кафешки.

Спустя 7 минут.

Запыханным тембром: — Куда пойдем? В парк? К озеру? Есть свои варианты? Куда хочешь?

Девушка выглядела так:

— Мне лично без разницы, но давай там, где как можно меньше людей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


— Мне лично без разницы, но давай там, где как можно меньше людей.

— Тогда лучше на озеро все же.. отлично, идем, — парень протянул ей руку, но тут же одернул себя и пошел вперед. Шатенка за ним.

Те шли молча, у обоих было, что сказать, но они молчали, будто чего-то боялись или.. не хотели говорить?

Так они и дошли до озера. Там уселись на сваленное дерево и уставились на гладь воды. Парень прервал тишину первым.

-Что у тебя.. нового? — аккуратно спросил тот, голос звучал очень тихо.

— Мало чего, — поймала паузу шатенка, ну а после продолжила, — Дженни, друзья, работа. Лучше ты расскажи.

— Да у меня то что.. решил проблемы с полицией, переехал сюда, тоже на работу устроился..  вот и все.

— А как с духовным здоровьем? — Девушка подняла взгляд и бегло глянула на него.

— С ним все в порядке. Пожалуй, из-за этого я и изменился, — шатен старался перевести тему, выдавая себя долгими паузами и быстрым темпом голоса, — С кем Дженни оставила? Чего с нами не взяла?

— Она с моей знакомой дома, а с нами брать абсурд, ей нельзя тебя видеть.

— Даже не буду спрашивать почему.. хм, ладно, давай о чем-нибудь более приятном поговорим?

— Можно было бы, но я хочу задать вопрос, не знаю к какой категории он у тебя относится, к хорошей или плохой, но.. прошло 5 лет, на что ты надеешься? Почему ты так? Довольно большой же период времени, по-любому отпустил меня, да хотя.. че там отпускать то, не знаю.

— Возможно, тебе и показалось, что между нами была лишь искра, потому что это все произошло быстро и непонятно, но.. знаешь ли, тогда из меня вытащить такие чувства было невозможно! Если учитывать то, что я даже на 20% тогда не вылечился! Но у тебя получилось, потому что ты.. ты была особенной для меня, понимаешь? Как это нечего..  это я тогда таким был, а сейчас другой, совершено другой, но ты меня просто не знаешь! Если бы не моя ошибка тогда, то мы бы были нормальной семьей и все было бы замечательно! Но нет, это произошло слишком рано, а я быстро и необдуманно начал жать на тормоза, скажем так, — разошелся парень. А как только заметил на себе полный удивления взгляд — замолчал и отвернулся на пару секунд, после чего вернулся к девушке. Только сейчас до него дошло, что он только, что выпалил. Стало неловко.
_________________________________________
Как вам? Ребят, это, я вас люблю так-то

Сердце скованно в цепях Место, где живут истории. Откройте их для себя