Утро. 10:18. Парень просыпается как обычно первым и встает с кровати. Девушка открывает глаза тут же.
-Ты куда?
Сонно спрашивает та.
-Нам ехать пора.. ты еще можешь часик поспать, я тебя разбужу
-Без тебя уже не то будет..нет, я встаю
-Со мной лучше спится?
-Мне нравится, когда ты меня обнимаешь во сне)
Парня это заставило тут же улыбнуться. Тот еще раз глянул на полуспящую Т/и и вышел из комнаты. На кухне сидели Дилан с Амирой.
-Доброе утро)
-Доброе, кушать будешь?
Спросила Амира у Мурмаера. Дилан уже сидел и что-то ел.
-Был бы не против
-А где Т/и?
-Спит еще
-Поняла. Сейчас наложу покушатьСпустя 2 часа.
-Были очень вам рады, приезжайте еще обязательно
-Да, будем ждать)
С улыбкой на лице подтвердил слова Амиры Диланчик.
-До встречи
Сказали в голос Пэйтон и Т/и, после чего сели в машину и тронулись с места.
-Пэй, спасибо тебе огромное)
-За что?
Не понял Мурмаер и глянул в ее сторону.
-За то, что мы съездили к Дилану, это так классно было))
-Да не за что, чего там)
С такой же улыбкой ответил тот. На его телефон пришло уведомление. Он достал его из кармана и посмотрел. Оно было от незнакомого номера.
+1**********: "Жалкий Мурмаер..это тебе за все хорошее, за все, что ты сделал..)"-~что? это кто? и че это значит? что я сделал? ладно..может, просто разыграть решили~
Тот положил телефон обратно в карман, а его лицо слегка изменилось, девушка это заметила и спросила следующее:
-Все нормально?
-Да..заедем туда же за шаурмой?
-В ту забегаловку?
-Да, в нее
-Я не против, как раз уже проголодаемся
Парень и девушка разговаривали всю дорогу ни о чем, снова же.Прошло около 3 часов.
Парень спокойно ехал и наблюдал за девушкой, та в последний час стала себя уж слишком тихо вести. Просто молча сидела и смотрела в окно.
-Т/и, все нормально?
-Мне не хорошо..морозит..
Послышался такой же тихий ответ.
-В машине тепло..у тебя точно нет температуры? Дайка проверю
Шатен поцеловал шатенку в лоб.
-Да ты горишь вся.. так, мы сейчас в городе, поэтому тут должна быть аптека.. куплю тебе какие-нибудь таблетки, о, вот!
Только сказал шатен, как они подъехали к областной аптеке. Тот припарковал машину и вышел из нее, взяв карточку. Спустя 5 минут вернулся и протянул какие-то красные маленькие таблетки девушке, а так же бутылку воды.
-Держи, выздоравливай давай, болеть плохо
-Спасибо..
Тихо поблагодарила та парня, на что тот лишь улыбнулся и снял с себя кофту.
-Одевай, так теплее будет, я так думаю..сейчас уже зима наступает, мне кажется, что это из-за резкого изменения климата так все, не переживай
Шатенка уже за все это время выпила таблетку, парень положил таблетки в автомобильную аптечку и сделал печку потеплее, прибавил температуры вообщем.
-Люблю тебя
-Я тебя тоже люблю..)
Шатен еще раз поцеловал Т/и в губы и нажал на педаль газа. Через 2 часа те были уже дома, состояние Т/и ухудшилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце скованно в цепях
FanfictionБез спойлеров, просто фф про тиранство. Кто не любит насилие - не читайте. Начало: 7 февраля 2022г Конец: ...