Он отцепил ее. Был уже обед, время около часа.
-Я е..есть хочу..
-Сука, ты не могла поесть за все эти сутки?!
-Что?..
-ТРАВУ, НЕ ПОНИМАЕШЬ? ТЫ-КОРОВА БЕСПОНТОВАЯ. ЗАПОМНИ! ПОНЯЛА? ТЕБЕ МОЖНО ЗЕЛЕНЬ.
-~псих..у него что-то с логикой не то~
-К..какие у меня задания на сегодня?
-Во-первых, удовлетворить твоего хозяина минетом. Прямо. Сейчас, сука. Можешь приступать.
Процедил он сквозь зубы, слово скажет и небольшая остановка после него.-Может не нужно?..
-Еще как нужно, шлюшка)) Лучше сделай это сама, пока я этого не сделал))))
-~кхм..как же заебала его ухмылка.~
Девушка аккуратно начала растегивать его ширинку. Затем достала толстый, длинный член, немного надрочила и взяла в рот..Крч отсосала, снова описывать не стану. Не думаю, что это интересно.
-За мной, тварь.
-~ему что ли приносит радость, когда он меня обзывает после каждого стыка?~
Девушка прошла за ним. В доме тот ее толкнул на кухню, так, что она чуть не упала.
-А теперь убирай))
-Где еще грязно?..
-ТВОЯ ЗАДАЧА, УБРАТЬ ТОЛЬКО НА КУХНЕ И ВО ВСЕХ ЗАЛАХ. ЧТО ЗА ТУПЫЕ ВОПРОСЫ?
-Н..но я откуда знала..?
-ЩАС ТЕБЯ НАКАЖУ НЕ ПО-ДЕТСКИ СУКА. ЛУЧШЕ ЗАТКНИСЬ, Я ПРЕДУПРЕДИЛ ТЕБЯ. Я В СВОЕМ КАБИНЕТЕ, НО ЛУЧШЕ ТУДА НЕ ЗАХОДИ, ОКЕЙ?
-Хорошо.
Очень тихо ответила девушка и принялась к уборке.Буквально через 2 часа все эти части дома блестали. Та думала, что только на кухне так грязно, но в залах были вообще побитые стекла, много пакетов с землёй, которые были порваны. Пух, от игрушек, головы которых лежали по углам.
Стук в дверь.
-Кто там?
Доносится равнодушный голос, в котором нет ни злобы, ни счастья.
-Это Т/и..
-Заходи.
Она зашла и он не дал сказать ей не слова первой.
-Все убрала?
-Да..все блестит..я старалась.
-К сожалению, мне похуй. Надеюсь, теперь ты будешь нормально ко мне относится и без всякого плохого тона?
-~СТОП. Это типо ты ко мне хорошо относишься? ОКЕЕЕЕЙ~Девушка была в бешенстве, но вскоре кивнула. Парень ее отпустил и та ушла в свою комнату.
Там она просто пролежала в новых раздумьях о своей жизни.
-~А если бы я тогда не пошла тем путём домой, то этого всего не было..черт, как же я скучаю по маме. может у него телефон попросить? да не..но нужно! сложно..вдруг убьет еще. пойду, попробую. как говориться, не попробуешь, не узнаешь.~
Шатенка встала и прошла к Пэйтону. Ориентировалась девушка по его голосу, он оказался на первом этаже и с ним кто-то разговаривал. Девушка узнала одного из тех парней, которые ее насиловали и к глазам подступили слезы.
-Ого, вот и наша шАлАвАчКА, а она мне отсосет, Мурмаер? Так же хорошо чтобы, как в тот раз)
-Неа, недавно уже мне сосала, поэтому все, ищи себе тоже жертву.
Отозвался он так же равнодушно, смотря в стену.
-Я пойду.
-Пиздуй.
Этот коренастый парень ушел, хлопнув дверью. Тогда Пэйтон развернулся к ней и сделал вопросительное лицо.-Можно м..мне п..поз..звонить ма..маме, п..прошу..~страшно, поэтому и запинаюсь~
-Сколько ты уже у меня? Точнее, какое сегодня число?
Т.к у девушки в комнате висел на стене календарь, та знала число.
-13 августа..
-Почти 3 месяца, хм..нет.
-Но почему?..
-Не заслужила.Не заслужила
Не заслужила.
Не заслужила.
НЕ ЗАСЛУЖИЛА.
НЕ заслужила ты.
не нее....
заслужила сука. нет..
Не заслужила.
Не могу я так..-Пожалуйста, я очень по ней скучаю.. прошу..я сделаю все, что захочешь.
-Я СКАЗАЛ СУКА НЕТ.
Парень достал ее телефон из кармана, он всегда у него там был. Затем сильно резко замахнулся и...кинул. Он разбился вдребезги.
-Я н..никогда б..больше не услышу ее?..
Шатенка сильно заплакала, у нее был шок..боль в глазах, пустота..дорогой человек и больше никогда, сука никогда она его не услышит даже..
-Пошла нахуй, пиздуй в свою комнату.
Девушка тут же убежала туда, как он ей и сказал. Увалилась на кровать и уткнулась лицом в подушку. Ей просто хотелось реветь.
-~я не могу..чувство это...убивает меня, особенно ночью..я скучаю..мне плохо, черт.. неужели я и правда, останусь у него до конца своей жизни?..~Спустя время в комнату вошел Мурмаер и сел с ней рядом. Девушка даже на минуту подумала, что он передумал или разрешит, но парень лишь сказал следующее:
-Не ной, заебала.
И ушел..-~даже не покормил..мне плохо.~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце скованно в цепях
FanfictionБез спойлеров, просто фф про тиранство. Кто не любит насилие - не читайте. Начало: 7 февраля 2022г Конец: ...