-Пэйтон, хватит! Я уже все тебе простила..
Девушка обняла его, слезы так же выступили от всей этой ситуации. Парень сделал тоже самое, очень аккуратно, будто боялся ее спугнуть.
-Успокойся, пожалуйста, все нормально, честно. Я люблю тебя..
-Я тебя тоже
Отозвался шатен и решил первым отстраниться.
-Больше так не делай, хорошо? Уже все прошло, слышишь?
-Да..я постараюсь. Но все-таки..
-Давай без всяких все-таки?
-Тогда я переведу тему..скажи честно, твои родители знают обо мне?
-Ну..они знают тебя, как маньяка Америки, но никак моего парня..так, что.. я не знаю их реакции, стой..а Джейден сказал им, кем ты мне приходишься?
-Да, это что-то меняет?
-Блин..теперь точно придется тебя представлять так, не знаю их реакцию, если они узнают твою фамилию.. эх, ладно, пошли, узнаем это сейчас
-Подожди, ты же хотела, чтоб я рассказал о том, как выжил?
-Да, хотела. Ты хочешь об этом поговорить?
-Ну..я хотел бы пойти к ним чуть позже
-Боишься, что ли?
-Да нет, просто..
-Неужели наш Пэйтон тоже умеет испытывать чувство страха?
-Сука, я просто не знаю их реакции, все-таки я..делал такое.. и..все, пошли!
-Стой, сначала я тебе рану завяжу!
-Уже забыл..на радостях боль перестал чувствовать.. хпхах
Девушка взяла бинт и начала бинтовать. Спустя 3 минуты отдала ему свою, более-менее большую футболку черного цвета. Тот надел ее и выдал:
-Спасибо, но..теперь точно пошли!
-Да, все
Решился шатен и пошел на кухню, девушка за ним. Джейден спокойно сидел и пил чай вместе с родителями девушками.
-Наконец-то пришли, че вы так долго? Вы там, что ли это..ну..
Со смешком сказал Хосслер, еле выдавливая из себя последние слова, ведь вот-вот и его разопрет на смех. Видимо, у парня было уж слишком хорошее настроение.
-Да смейся ты уже, Джейден блин, а то сейчас взорвешься
Сказала девушка и тот рассмеялся. Пэйтон в это время, не находил себе места. Вдруг, тот поймал взгляд на себе, от женщины, видимо, мамы
Т/и.
-Садись, рассказывай что-то, все-таки интересно, какого там себе жениха нашла моя дочь. хпхах
С такой же теплой улыбкой поставила перед фактом та. Парень с девушкой сели за стол и тот с неуверенностью начал.
-Ну..что рассказывать.. начнем с того, что я..кхм, Мурмаер..
Тихо сказал парень под конец свою фамилию. Мужчина, который стоял и молчал, пив воду, поперхнулся.
-Кто, прости? Я правильно раслышал? То есть, по словам Джейдена, ты сначала всячески издевался над моей дочерью, а после этого взял и стал ее парнем? Да?!
В ярости говорил тот. Он подошел ближе к парню, а тот, в свою очередь, шепнул девушке на ухо.
-Говорил же, что не надо было
-Да щас все нормально будет, у него быстро настроение меняется, да и я помогу в этом
Так же тихо ответила девушка.
-Каким образом, Т/и?! И ты считаешь это нормальным? Ты это из-за него плакала и не выходила из комнаты? Вижу, как этот идиот приперся, сразу улыбка до ушей! Замечательно, мой зять-маньяк Америки!
Еще громче кричал тот. Женщина лишь стояла и смотрела на Т/и, наблюдая за всем. Т/и узнала свою мать, когда та была маленькой. Каждый раз, как ее ругал отец, она стояла и молчала.. как между двух огней находилась. В такие моменты ей было обидно до жути.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце скованно в цепях
FanfictionБез спойлеров, просто фф про тиранство. Кто не любит насилие - не читайте. Начало: 7 февраля 2022г Конец: ...