Ребята уже дома, Джейден тоже. Марта ушла к себе домой еще днем, приготовив поесть. Поэтому первым делом те отправились на кухню и наложили себе кушать.
-С тобой так приятно проводить время оказывается)
-Взаимно)
-Знаешь, я тебя настолько не узнал за 2 месяца, как за эти дни
-Ну..ты сам этого не хотел
-Тоже верно. Мне так нравится твой характер) Да и внешка тоже.. ты вообще идеальна вообщем)
Улыбался тот без остановки и ел.
-Засмущал прям
-Хах, ну простите, лишь правду говорю. Сегодня опять со мной спать будешь?
-Не знаю..я люблю пространство, когда сплю, свободу тип..~да кому ты врёшь, Т/и?! мне же так нравится, когда меня обнимают..помню, как делал это папа, так забавно было..было..так, не будем думать о плохом~
-Мне это принять за ответ нет?
Спросил тот и вновь положил ложку еды в рот.
-Я не знаю, просто..тогда можно хотя бы на моей постели в таком случае?
-Да без проблем, договорилисьОни доели и по очереди сходили в душ, а после пришли к Т/и в комнату. Он уже разделся до нижнего белья, а девушка сидела неподвижно.
-Ты так долго сидеть будешь?
-Извини.
-Опять стесняешься?
-Это только третий раз, когда я буду спать с тобой в одной кровати. И то, первый ты меня принудил, а второй..
Тут она резко замолчала и ее глаза забегали.
-Что второй?
-Ничего, меня просто слишком понесло..ладно, щас разденусь.
Шатенка сняла с себя все, оставшись так же как парень в нижнем белье. И легла под одеяло. Миг и ее талия была в объятиях горячих мужских рук. Парень прижал ее к себе, из-за чего той стало немного некомфортно.
-Лежи спокойно, а еще..спокойной ночи)
-Тебе того же..
Прошло около 20 минут и все уснули, девушка как обычно позже. Парню повезло, мог засыпать очень быстро, а вот ей надо поворочиться.Утро. Та просыпается и видет перед собой Мурмаера, который видимо пялился на нее и ждал ее подъёма.
-Доброе утро тебе)
-Дооооооброе, а как давно ты не спишь?
-Час наверное, может больше
-А что лежишь тогда?
-Ну что мне, нельзя уже посмотреть на такую красоту, как ты?
Щеки девушки покрылись алым румянцем.
-Ох, ты такая милая, когда смущаешься, иди сюда)
Та немного подсела к нему и шатен ее обнял, прижав вновь к себе.
-~в его объятиях так тепло и уютно..а еще он очень даже красивый..стоп, откуда такие мысли? влюбляюсь? неееет..нет конечно, это я просто еще не проснулась~
Спустя минуту тот отстранился, ведь для него это продолжалось слишком долго.
-Идем кушать?
-Да, а Марта тут?
-Уже тут, время 11, соня
-меня Т/и зовут
-А по жизни соня, хаха
-Ты..а ты придурок по жизни, во!
-Ну эй, я же не так сказал, а ты прям обозвала
-Ой, ой, ой, задела нашего Пэйтона
-А ну иди сюда!
Девушка стала убегать, но он ее вскоре поймал и начал щекотать
-Прошу, хпхахах, хватит! Я щас задохнусь..пхахха, от смеха, Пэй!
Он тут же остановился
-Ты меня Пэй назвала?
-Нет, тебе послышалось
-Я отчетливо слышал, Т/и)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце скованно в цепях
FanfictionБез спойлеров, просто фф про тиранство. Кто не любит насилие - не читайте. Начало: 7 февраля 2022г Конец: ...