-Ваау, мне нравится(если не нравится, другой в бошке своей придумайте)
-Выполнено в моем стиле, хпхах
-Сколько с меня?)
-18$
-Я картой
-Хорошо)
Девушка протянула карту Мурмаера. Барретт застыла, смотря на нее.
-Мурмаер..?
Вскоре робко спросила та.
-Да..я не стала говорить
-Вы пара?
-~пускай будет считать так~ Да, пара
-Как ты полюбила этого тирана?
-Ну..это личное уже, мне пора идти. Он через 3 часа обещал меня забрать)
-Удачи, только просьба, дай свой номер
-Сейчас..+1*********
-Я тебе напишу
-Хорошо, но не обещаю сразу ответить.. я редко в телефоне сижу
-Поняла)Девушка ушла в другой отдел. Парикмахерская. Она решила сделать волосы покороче. А если быть точнее, то по лопатки. Ведь они были у нее длинные.
(да, когда-то я говорила представить себя, но..если у вас короткие волосы, то измените слегка свое представление о Т/и. хпахха. к примеру, у меня вообще под мальчика, поэтому представляю длинные патлы, ведь по-другому их никак и не назовешь)Там был такой же большой зал, она подошла к какой-то пожилой женщине, на вид лет 50. Как Марте, та тоже не слишком молодая.
-Здравствуйте. Девушка, вас обслужить?
-Да..просто стрижка по плечи и концы покрасить в черный..сможете?
-Естественно, присаживайся.
Шатенка села на стул, на нее накинули ту самую хрень, чтоб волосы на одежду не сыпались.Спустя час все было готово. Девушка встала и поблагодарила парикмахера. Протянула карту и расчисталась. После, пошла на выход. Перед этим спросила у прохожего время. Как оказалось, прошло почти что 3 часа, а это значит, что Мурмаер вот-вот подъедет.
Так и оказалось, буквально через 10 минут девушка сидела в его машине.
-Хм, вижу, сделала все, что я сказал.. так хотя бы слегка на себя не похожа, это радует. Смотри, ногти не сломай или пизда будет
-Я поняла..~стоит попробовать снова~ можно в телефоне сегодня час посидеть?..
-Зачем?
Парень изменился в лице и стал каким-то настороженным.
-Я познакомилась с одной девушкой..и хочу с ней пообщаться
-Это случайно не та девушка, у которой в штанах хуй?
-Нет, честно..у вас же вроде бы этот контроль стоит и вы все можете отслеживать..
-Ладно, можешь посидеть до вечера, потом заберу.
-Спасибо..~УРААААААААА, ОН НЕ ТАКОЕ УЖ И ЧМО. нет, он чмо, но более-менее наманое чмо. объяснила классно конечно. ну, ни че, я же не учителем работаю.~
-А еще у меня вопрос, точнее их два. Почему ты хочешь меня хозяином, а не папочкой, и как зовут девушку, с которой ты познакомилась?
-Хозяин..я так привыкла просто, а девушку..Несса
-Ни Барретт ли она?
-Барретт
-Подруга Хосслера, я так полагаю?
-Да, подруга
-Что она сказала, увидев мое имя на карте?
-Удивилась, но я ей сказала, что мы типо пара и все такое..но то, что Джейден ваш личный врач, она вроде как не знает
-Замечательно..Хорошо, отдаю тебе телефон в свободное пользование до 1 сентября, если ничего не натворишь. Натворишь-естественно заберу раньше, ну..а на встрече посмотрим, как ты себя вести будешь, может быть и оставлю на потом, все от тебя зависит.
-Я поняла, нам долго еще ехать?
-Нет, почти приехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце скованно в цепях
FanfictionБез спойлеров, просто фф про тиранство. Кто не любит насилие - не читайте. Начало: 7 февраля 2022г Конец: ...