65 part.

4.7K 89 20
                                    

Так пролетал каждый день.. продолжалось это около 3 месяцев. Мурмаер все время скучал по девушке и совершал глупые ошибки, за которые потом получал пизды от Джейдена. Парни очень сблизились, как никогда. Это не могло не радовать. Исайя все время старался успокоить Пэя и отвести его от грустных мыслей, предлагая ему что-либо интересное. Его состояние стало куда лучше, ведь как говорят "время лечит". Поэтому, у парня стали проявляться старые симптомы, как к примеру то, что он иногда срывается на всех, грубый, ужасный, но уже не в такой степени, как это было раньше. С девушками он решился так больше не поступать. Шатен часто корил себя в том, сколько боли он принес людям. Поэтому, Джейжен легко уговорил Пэйтона на начале 3 месяца начать разговаривать с ним на психологические темы, делать тесты и так далее, только для того, чтобы убрать подальше эти мучения. Ведь, когда Т/и очнется..а шатен был до сих пор уверен в этом, то он бы не хотел, чтобы она увидела вновь прежнего его.

Так, а что насчет Т/и? С ней все лучше и лучше. Все кости, которые были сломаны, уже срослись, врачи позаботились о том, чтоб кости сделали это правильно и не начала разводиться какая-нибудь инфекция там или неправильное сросщение. Поэтому, Т/и стала выглядеть намного лучше, если не считать некоторых шрамов..
А так же, Мурмаеру предложили дорогостоящую операцию. Она стоит намного больше, чем обычная такая же операция, только из-за того, что пациент находиться в коме и это все делать намного сложнее, ведь надо следить еще за другими факторами. Цель в том, чтоб ей сделали пластику лица, и других частей тела, чтоб было поменьше шрамов и девушка выглядела еще лучше. Тот, конечно же согласился, ведь только раз этому всему такому раскладу. Девушка достаточно исхудала, а ее цвет кожи изменился, но это уже не так страшно, как предыдущие "пункты" в этой истории.

Прошло достаточно много времени, но надежды Пэйтона до сих пор не исчезли ни на секунду. Он каждый день ходит в эту же больницу, чтобы проверить, как там его Т/и.
_________________________________________
Крч, скучноватая глава, правда? Ноооо, без нее никак, так уже говорю во второй раз, вы все должны знать, что произошло за ои 3 месяца, чтобы понять последующий сюжет, так что прочитайте все, если вдруг пролистнули вниз, не увидев ни одного диалога, вернитесь обратно)

Так же хочу сказать всем, кто еще не в курсе или не зашел. У меня уже давным давно(с января) есть группа в тг, которая начала очень активной только с 24 апреля. Там почти все участники-мои подписчики с Wattpad. Только человек 5 добавлены просто так. linapagewattpad, надеюсь, увижу вас там))

Сердце скованно в цепях Место, где живут истории. Откройте их для себя