21 part.

7.1K 96 7
                                    

Поговорив о всякой требутне, врач ушел. А шатен сказал идти девушке одеваться, чтобы пойти в кино. Так она и сделала. Оделась в это:

И спустя еще 20 минут накрасилась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И спустя еще 20 минут накрасилась:

После спустилась к выходу, там ждал Мурмаер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После спустилась к выходу, там ждал Мурмаер.
-Ты красивая)
-Ам..спасибо..

Уже в кинотеатре.

-На какой фильм пойдём? Тут разные, что любишь?
-Давай на ужасы?
-Хм, не боишься?
-Неа..
-Хорошо, куплю билет пойду.
Парень отошел к кассе, но через буквально 3 минуты вернулся. Девушка ждала его, сидя на красно-ярком диване. Они вместе прошли в кинотеатр.

В фильме было много страшных моментов и скримеров, которые обычно чаще всего пугают. Ведь это самое неожиданное в ужастиках. Та спокойно сидела, но была очень настороженной. В один момент не выдержала и прижалась к парню. После чего поняла, что сделала и постаралась отстраниться, но шатен не дал ей это сделать. Получилось так, что ее голова лежала у него на коленях.
-А говорила, что не боишься. Зачем нужно было врать?
-Прости..я не знала, что такое будет..слишком страшное..
-Да ладно тебе, лежи тогда уж. Скоро конец будет, домой пойдем. Только я немного проголадался, поэтому заедим в кафе?
-Ну..я не против.
~может, стоит попробовать довериться ему? он, ну, прям сильно изменился, вдруг..его перемкнуло там, что ли и он стал нормальным? я всё-таки попробую, надеюсь, не пожалею.~
-Ау, Т/и..ау!
-А..что?
Девушка настолько долго размышляла, что ушла в себя и не заметила, как прошло уже достаточно времени и наступил конец. Подняв голову, та увидела, что они оставались в кинозале практически вдвоем, только еще какая-то пара сидела и собиралась.

-Черт, прости.
-Ничего, ты чего такая?..Ну, ведёшь себя как-то странно. Это из-за меня?
-~АААААААА, ну нахуй ты задал этот вопрос, блять, и че мне теперь ему отвечать? сука..Мурмаер, если отвечу что из-за меня, возможно, получу пизды, а если наоборот, могу тоже пизды получить, ладно..я довериться ему хотела, так что попробуем~
-Допустим..
-Я постараюсь больше не трогать тебя в таком стиле..~да кого ты обманываешь, Мурмаер черт..пачка же закончится и ты не станешь идти и покупать новую, и даже Хосслеру не позвонишь. а как всегда, как идиот тупорылый, снова начну становиться своей второй личностью. Ну вот почему я такой бля?~
-Честно?
-Да..конечно.
Как-то слишком рассеяно ответил тот и хотел уже как-то уйти от этой темы, ему как раз таки и помогли. Кто-то из администраторов крикнул, чтобы они быстрее выходили, ведь они слишком долго уже тут сидят. Мурмаер был так скажем спасён. Те вышли из кинотеатра и сели в машину. Девушка все так же размышляла над тем, что сказал Мурмаер и как он это сказал. Тембр голоса, эмоции, жесты, последующие действия.

Ехал тот тихо, молча. На него не похоже. Но вскоре шатен притормозил около какого-то кафе "Smack". Те вышли за руку, точнее, тот взял ее за руку, а девушка лишь глянула на их вместе сплетенные руки и немного заволнавалась.
Те вошли во внутрь.
-Выбирай столик сама, и смотри меню. Я щас приду.
-Хорошо.

Тот ушел, а она выбрала столик и начала рассматривать меню, к ней кто-то подошел сзади. Это был..
_________________________________________
Я была просто обязана написать проду спустя целую неделю, надеюсь, завтра тоже напишу!

Сердце скованно в цепях Место, где живут истории. Откройте их для себя