3 part.

11.2K 154 228
                                    

-А?
Девушка обернулась и увидела перед собой женщину лет пятидесяти.
-Ты не успеешь, я бы тебе помогла, но он тоже дал мне завал работы. Удачи, милая.
-Спасибо. Где тряпка и все такое?
-В ванной комнате, она на втором этаже, в левом крыле, то есть в твоем.
-ладно.
Шатенка поднялась на вверх и вскоре нашла все принадлежности.
-Ну раз я здесь, то сначала здесь и уберу.
Та взяла тряпку и намочила ее в ведре. Начала протирать зеркало. На это у нее ушло около тридцати минут, за то было без разводов.
-Блин..он меня же убьет. Нахуя нужно было покупать такой большой дом? Интересно, сколько у него девушек было..так, ладно.

Та взяла уже другую тряпку и начала мыть полы. Они были довольно грязные, было видно, что тут давно никто не убирался. Неудивительно, разве этот Мурмаер станет это делать?

Прошло те самые два часа

Девушка успела убраться только в холле и ванной. Убираясь на лестнице, та видит, как в дом входит парень.
-Успела, дрянь?
-Я..только..
-ОТВЕЧАЙ СУКА НЕ ЗАПИНАЯСЬ
-Две комнаты..
Еле вымолвила из себя девушка.
-Я ТЕБЕ ВСЕ УБРАТЬ ГОВОРИЛ, НЕ ПОМНИШЬ?
-Помню, но это слишком м..мало времени...для такого дома..
-ГДЕ ТЫ УБИРАЛАСЬ С САМОГО НАЧАЛА?
-В ванной..
Тот подошел к ней и взял за капюшон кофты, потащив ее в ванную. Затем ударил головой об стенку и девушка закричала.
-ЗАТКНИСЬ, Я СКАЗАЛ.
-П..пожалуйста, отпусти..
-ПОЗДНО УЖЕ.
Крикнул он и кинул ее на ванную с большой силой. Та вырубилась в ту же секунду и парню это вовсе не понравилось.
-ЕБАНАЯ ШЛЮХА ~за это она тоже получит, заебала уже.~

Тот подошел к ней и ударил пару раз по лицу. Спустя несколько минут она очнулась.
-УХОДИТЬ ВЗДУМАЛА?! Я ЕЩЕ БЛЯТЬ НЕ ЗАКОЧНИЛ
Девушка ничего не ответила, ведь у нее не было сил вовсе. Парень швырнул ее в закрытую дверь, а затем начал пинать особу по бокам.
-ВСТАЛА ЖИВО
Та постаралась встать, но тут же упала.
-ЧТО МЕШАЕТ СУКА, ВЫПОЛНЯЙ МОИ ПРИКАЗЫ ИЛИ СЕЙЧАС ЕЩЕ СЕКС БУДЕТ В НАКАЗАНИЕ.
-У меня..н..нога сло..сломана..
-НЕ ПОЗВОНОЧНИК, РАДУЙСЯ. НО В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ВЫЕБУ, ПОНЯЛА?
-Д..да.
-А ТЕПЕРЬ ПИЗДУЙ НА КУХНЮ, НЕ ЕБУ КАК ТЫ ЭТО СДЕЛАЕШЬ, НО МНЕ И НЕ ИНТЕРЕСНО ВОВСЕ.

Парень ушел и громко хлопнул дверью.

~боже, как же она меня заебала уже, выбесила нахуй полностью. если сейчас и на ужин не придет, выебу, как и обещал. все равно я это уже давно хочу сделать. с того дня, как увидел~

Сердце скованно в цепях Место, где живут истории. Откройте их для себя