- Ладно, хорошо. Мы можем завтра погулять? - спешил говорить парень, ведь боялся того, что девушка вдруг передумает и уйдет.
Шатенка задумалась о том, что ей не с кем оставить Дженни, да и тратить на него время.. Та была потеряна, не зная, правильно ли сейчас поступает: - Завтра не могу, - сказала та, ничего лучше не придумав. Ведь Дженни можно было взять с собой, верно? Или попросить кого-то из друзей посидеть с ней, но нет, та решила, что так будет лучше.
- А послезавтра? - Все так же пытал надежды парень.
- Пэйтон, хватит, не будь таким настырным. Завтра я подумаю, может пойдем, а может и нет, — сказала та и остановила свой взгляд на его запястье, на нем красовался шрам в виде сердечка, — "Может, он и вправду поменялся за эти 5 лет. Ладно, дам ему шанс. Но исключительно на дружбу, и только на дружбу."
— Ладно, ладно. Я завтра напишу тебе тогда.. по домам? Сейчас кафе закроется уже, — предложил нехотя тот.
— Да, пойдем, — девушка встала со стула и вышла вместе с парнем из кафе.
И только тогда он без всякого стеснения начал оглядывать ее. Лицо, руки, ноги, талия, волосы, — Можно тебя проводить до дома? — предложил тот.
— Нет, не стоит. Да и нам не по пути, я видела, ты в другую сторону ходишь, — подметила та быстро.
— Ну, ладно.. тогда заранее спокойной ночи, — пожелал ей тот и помахал рукой, в ответ получив точно такой же жест. Затем добрался до дома.
Сходил по-быстрому в душ и лег на чисто заправленную кровать, размышляя о том, что будет дальше, а получится ли, а согласится ли вообще.. — 5 лет прошло, а я не могу ее отпустить! Разве это правильно? Нет, но я же ее нашел.. зачем отпускать, если всё-таки чувствую подобное? Буду стараться из-за всех сил показать то, что я стал совершено другим человеком.
Спустя еще час таких размышлений и фантазий с ней, тот уснул. Во сне его это все тоже не покидало, снилось то, как они теряют друг друга. Он, молодой парень, напрочь нелюбивший детей, выгоняет ее из дома. А она, хрупкая и беззащитная, отвечает что-то и уходит..
Утро. 10:02.
Тот проснулся и сел на край кровати, начиная одеваться в одежду, которая лежала рядом на стуле. Удобно. Сегодня тот обещал написать девушке о встрече, и, если все получится, то он вновь обретет самое важное в своей жизни.Тот снял телефон с зарядки и двумя большими пальцами начал набирать текст: "Доброе утро, Т/и. Ты надумала? Если не с кем оставить Дженни, то можешь взять ее с собой, я только больше рад буду. Отпишись, как проснешься и прочитаешь"
На удивление, шатенка ответила очень быстро, практически сразу:
"Взаимно. Да, надумала. Мы можем погулять вместе, если только ближе к вечеру, к часам пяти."Хорошо. Позвони, буду ждать" — Лишь ответил тот и отложил телефон. Полноценно оделся и начал выполнять всю утреннюю рутину.
_________________________________________
поменяла формат, как вам? как и обещала, сегодня возвращаюсь. не знаю, как часто будут выходить проды, но я постараюсь почаще их писать. всех люблю, спасибо за ваши теплые слова. вы самая лучшая аудитория))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце скованно в цепях
FanfictionБез спойлеров, просто фф про тиранство. Кто не любит насилие - не читайте. Начало: 7 февраля 2022г Конец: ...