80 part.

3.4K 76 20
                                    

На часах 04:52. Девушка просыпается из-за дыма, который разнесся уже по всему дому. Первым делом, она конечно же начинает будить Пэйтона, начиная его слегка трясти.
-Пэй..Пэйтон, вставай..
-Мм..что надо?
-Пэйтон, мы горим, вставай..
-Стоп, что?
Тот сразу подскочил и увидел все происходящее. Проснулся тут же, какой же тут может быть сон вообще.
-Т/и, сейчас накидываешь на себя что-нибудь более-менее теплое, ведь на улице уже холодно и выбегаешь вместе со мной, поняла?
-Да, сейчас..

Оба оделись в более подходящую одежду и выбежали на улицу. Резкая боль и темнота..

Спустя совсем непонятное время.

POV Payton.
Я начал открывать глаза, перед ними все плыло, я помню лишь то, что выбежал из машины, а потом ощутил неимоверную боль, после чего вырубился. Уже, когда я пришел до конца в себя, понял, что мои руки в наручниках, я нахожусь в какой-то темной комнате, похожей на подвал. Я, получается, нахожусь в висящем положении, вдоль стены..вокруг все серо и сыро.
-Черт возьми, что происходит?!
Выругался я и мне ответили тут же.
-Смерть твоя пришла. хпхаха
А после много мужских голосов, которые начали смеяться.
Я провисел так около часу, все еще не понимая, где я, где Т/и и что произошло после того, как я вышел из дома. Меня..вырубили?
Дверь открылась и зашла какая-то девушка. Ее волосы были пепельного цвета, а сама была одета, как шлюха какая-то.
-Хах, ты не получал разве сообщения?
Я молчал, меня бесило уже все в ней, вид, интонация и так далее..
-Чего молчишь? Мурмаер испугался, да? Хах, вот и правильно. Фелт, напоминает что-то эта фамилия?
-Фелт?..Он за всем этим стоит?
-Ага, кстати, твою Т/и там ебет сейчас, как тебе новость?
-Сука, если ты сейчас же не заткнешься и не перестанешь мне открыто пиздеть, смотря в лицо, я тебя убью, поняла меня? Сама знаешь, кто я такой, так еще смеешь меня обманывать?
-А кто сказал, что я обманываю? Лааадно, Фелт позовет тебя посмотреть на это зрелище. Чау, крошка
Та вышла и заперла за собой дверь на ключ.
-Сука..какая нахуй крошка? Какая ебля с Т/и? Стоп..
В голову врезались те самые воспоминания, где Т/и мне говорила о насильном минете, к которому ее принулил Джексон, а так же, когда мы сидели в кафе и я вышел из туалета и мне показалось, что с ней общался Фелт. Может, мне тогда не показалось?..Он следил за нами..а та смс не розыгрыш, а предупреждение от него..но он же сам виноват в нашей ссоре.. нет, он не может..или может, я не знаю..сука, что делать..так и висеть? Нужно выбираться отсюда как-то.. но как?
Я постарался повернуться, и мне это удалось, но не слишком ловко. Мои руки были в наручниках из твердой стали..я даже не знаю..у меня же ничего нет, даже обыкновенного ножа..

Сердце скованно в цепях Место, где живут истории. Откройте их для себя