38 part.

5.4K 98 42
                                    

То, что случилось с Мурмаером за то время, пока Т/и отсутствует. Поэтому..
POV Payton
Я был очень зол на Хосслера. Т/и в больнице, поэтому блять, я ж сука..мне нужна жертва на время. У меня есть одна наметка.. Амелия.

Утром я проснулся и отправил своих якобы друзей на поиски этой Амели Зилбернг. Спустя час она была у меня, да..наконец-то я смогу снова оторваться. Она тоже была напугана, я даже узнал Т/и в ней, в сердце что-то кольнуло, но я быстро убрал это чувство куда подальше.
The end POV Payton.

-Что ты делаешь?..Кто ты вообще..?
-Мурмаер, радуйся, ты моя шлюшка)
-То есть, ты и не такой прям опасный, как о тебе говорят?
-Ты о чем?
-Ты не избиваешь девушек?
-Если они послушно выполняют все мои просьбы, то нет. Ты девственница?
-Нет
-Сколько раз было?
-Я уже сбилась со счета, больше 30 точно.
-Шлюха с опытом..грязная шлюха, значит, сосешь хорошо. Называй меня папочка, думаю, для тебя это уже привычное дело. Отсоси мне, шлюха)
-Конечно, папочка)
Та сняла штаны шатена и после них боксерки, ну а затем облизала член во всю длину, начиная с головки медленно сосать. Но после этого взяла в рот полностью, на что Мурмаер тяжело простонал.

Спустя два часа.

-~это не замена нихуя, она серьезно шлюха..я не ожидал, но ладно, зато проблем с сексом не будет, а то та сама никогда не даст, хах. даже хорошо, что она чуть не сдохла, а не в могиле лежит щас. вернется и я продолжу начатое. она должна будет умереть от МОИХ сука рук~

У Джейдена и Т/и.

-Ураа, ты приехал! Все ли хорошо прошло?
-Да, просто отлично, но он мне кое-что сказал..
-Что именно? Не тяни
-Это насчет тебя.. вообщем, он нашел тебе замену, но это шлюха города и наверное поэтому он хочет, чтобы ты к нему вернулась..Он думает, что ты в больнице щас находишься, а там по таким причинам не задерживают более 10 дней, поэтому..вскоре тебе придётся вернуться обратно.
-Но Джейден..я не могу..
-Скажи, там все ужасно прям?..Не знаю, можешь поподробнее? Да, я знаю его почти 4 года, но от тебя узнаю его получше. Я хочу его понять, понимаешь?
-Хорошо.
-Кстати, вот твои вещи.

Девушка рассказала ему все в малейших подробностях о его настроении и действиях. О чем он чаще всего говорит. Но тот сидел все время с каменным лицом, его совсем ничего не удивляло. Но вот случай с Мартой, он аж испугался.
-Серьезно? Он..он делал многое, но никогда не трогал Марту..
-Прям никогда?
-Ни разу, он орал только на нее и все, что же всё-таки могло произойти..

Разговор был очень долгим. Но сразу же после него те поехали к Джошу, это друг Джейдена, о котором он, кстати, и писал в записке. Ребята весело провели время. Джей заметил, что Т/и стало намного лучше и она почти вообще не ходит без улыбки, а всегда ее лицо сияет. Так прошел весь день..классно и все такое.
_________________________________________
задайте мне вопрос, любой прям, отвечу честно :)

Сердце скованно в цепях Место, где живут истории. Откройте их для себя