Девушка поцеловала шатена в губы и тот сразу же проснулся.
-Сука, уснул. Да, не стоило нам сегодня ехать, раз все вот так..ты уже в курсе того, что мы здесь ночуем?
Спросил сонным голос парень и приподнялся. Затем, встал на ноги.
-Да, конечно. Пошли, они скорее всего уже спят
-Уже?
-Время два ночи
-Ого..мы уже так долго тут. Ладно, пойдем
Девушка провела за собой парня в комнату. Они закрылись на щеколду, ведь по словам парня тот "любил закрываться" и делал это уже по привычке. После, расправили кровать и легли вместе. Шатен вновь прижал Т/и к себе, только уже спиной, и начал гладить ее по волосам.-Пэй, ты что делаешь?
-Наслаждаюсь тобой, ты такая красивая..нежная, даже не знаю, как еще выразиться можно. Ох, люблю тебя вообщем. Сегодня не получилось особо вместе вечер провести, но все можно исправить, заменив это кое чем..
-Ты про это самое?
Тихо спросила шатенка.
-Да, я про это. Я хочу тебя, Т/и..
Еще тише сказал парень и приподнялся, девушка повернулась к нему лицом.
-А я нет..я не готова
-Мы же столько раз занимались этим..что с тобой?
-Ты всегда делал это насильно, а тот единственный раз..ты тоже это все подготовил, чтобы так случилось..
-Да, прости. Мне не стоило так спешить
-Тебе не за что извиняться
Шатенка потянулась к его лицу и легонько поцеловала его в губы. Парень улыбнулся грустной улыбкой.
-Мне так стыдно перед тобой, честно..это ночь так влияет на меня..да и вообще, я каждый раз думаю о том, что делал с тобой..я таким идиотом был. Тогда, когда ты впервые на меня накричала, правильно все сказала..совершенно верно, а я что?..Хах, убить тебя собрался.. не представляю, что было бы, если бы я это сделал..
-Как ты себя чувствовал, пока я была в коме?
-Мне на особо приятно об этом говорить, как и тебе об этой херне.. ты понимаешь, о чем я. Но..я все равно скажу. Сначала, я чувствовал себя ужаснее всего в жизни, никогда такого не было. Выпустил все свои эмоции, не сдерживая ничего.. Джейден старался меня всегда подбодрить и не дать вот так вот мучиться.. у него вроде как получилось, но все равно..каждую ночь я думал о тебе и не мог уснуть..люблю тебя, слов просто нетГоворил шепотом парень, что девушку еще больше завораживало. Ей было приятно слышать это..в животе запархали бабочки. Поэтому, та не собиралась сдерживаться и обняла его, уткнувшись в его грудь. Тот лишь вновь начал гладить ее по волосам и спине..разглядывая макушку и думая об этой реакции.
-Ты такой хороший..
Послышался тихий, нежный голос, а через пару минут и вовсе сопение. Шатен улыбнулся во все 32 зуба. Взял аккуратно ее на руки и положил рядом с собой, на подушку, и обнял со спины.
-~никогда не прощу себе то, что делал с этой малышкой..такая красивая, прекрасная.. характер просто чудо. я даже рад, что она мне отказала..мне так же, как и Дилану в Амире, нравится ее скромность, черт.. я таю при виде ее..в любил ли я ее с самого начала?..я же понял это внезапно.. тогда я был слеп и не видел, какое чудо со мной живет.. так еще и так сильно над ней издевался..а что она сделала? ровным счетом-ничего..~
_________________________________________
не умею я описывать отношения..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце скованно в цепях
FanfictionБез спойлеров, просто фф про тиранство. Кто не любит насилие - не читайте. Начало: 7 февраля 2022г Конец: ...