Мистер Тэйл подошел к пациентке и начал осматривать ее с ног до головы, иногда поглядывая на приборы, подключенные к ней.
-Где я?.. Что произошло?..
Тихо начала распрашивать девушка, глядя на врача. Она еще не видела других, которые стояли рядом. Некоторые вышли из палаты, поняв, что все уже хорошо.
-Т/и, ты хотя бы что-то помнишь?
-Да..но в конкретности то, что произошло.. нет..
Ее голос был еле слышен, приходилось аж прислушиваться. Мурмаер пытался сдерживать слезы радости, но это у него плохо получалось. Он просто смотрел на все происходящее со стороны.
-Мистер Мурмаер вам потом расскажет, главное, не вставайте..если что, я зайду к вам еще через 20 минут.
Мистер Тэйл ушел, не говоря девушке о том, что, возможно, она не сможет ходить..а то итак, только очнулась.Шатенка глянула в сторону Пэйтона и в ее глазах появился страх, огромный страх, парень уже к тому моменту вытер слезы рукавом и просто смотрел на нее. Из-за страха в глазах.. который он тоже увидел, в его сердце что-то очень остро кольнуло..ему стало больно, досадно. Шатену тоже стало страшно.. только говорить. Но он решился и начал..
-Я так рад, что ты очнулась..прошло 3 месяца..ты упала с крыши..из-за м..меня хотела совершить этот чертов суицид..но выжила и я позвонил в скорую..ты пролежала в коме эти 3 месяца.. и теперь..я могу поговорить с тобой..я так долго ждал..Т/ишь..не молчи, пожалуйста..Девушка явно не понимала, что происходит. Только вспомнили те самые фрагменты той встречи..на душе стало тяжко, а сердце заныло. Ей уже было все равно на то, кто такой Мурмаер..она хотела домой.. хоть только и очнулась, чувствовала себя ужасно усталой.
-Хозяин..
Не дав ей закончить, парень перебил ее.
-Пэйтон..называй меня так..не надо больше ни хозяина, ни папочки..
-Хорошо..я спрыгнула с 10 этажа.. как я выжила? Вы, наверное, тоже не знаете, но..
-На ты, прошу..
-М..~что с ним? неужели это время так повлияло на него..или..даже не знаю.. как-будто я очень долго спала и тут проснулась..хотя..я лежала в коме и это почти, что одно и тоже..только без снов..а еще..он сидит тут..хотя, ему было бы выгодней еще тогда не вызывать скорую..ведь он хотел убить меня, а нет..сидит тут и творит непонятные вещи.. ~ я хочу домой..
-Т/ишь..я не знаю как тебе сказать, но..тебе стоит это знать..ты могла..потерять ноги и..тебе ни в коем случае домой сейчас нельзя..
Сказал слегка не в тему парень, но он считал это даже долгом, сказать ей об этом..
-То есть.. я могла остаться инвалидом?..Хотя..10 этаж все-таки..
Из ее глаз хлынули слезы, парень подошел ближе и взял ее ладонь в свою крепкую мужскую.
-Пожалуйста, не смей плакать.. все будет хорошо, я уверен.. за 3 месяца все удачно восстановилось..я очень заботился об этом..попробуй пошевелить пальцами..
В его ладони заиграли тонкие пальчики, шатен улыбнулся.
-Руки в порядке..вторая же тоже?
-Д..да
Успокаивалась шатенка.
-Ноги потом проверим..врач сказал тебе не вставать..
-Пэйтон..а когда мы приедем, все будет так же, как раньше?..
От этого вопроса Мурмаер впал в ступор и замолчал, опустив голову вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце скованно в цепях
FanfictionБез спойлеров, просто фф про тиранство. Кто не любит насилие - не читайте. Начало: 7 февраля 2022г Конец: ...