72 part.

4.9K 102 39
                                    

-~идиот, придурок, еблан..как бы себя не обзывал, это все все равно было..сколько же боли я принес этой маленькой..люблю ее..~
В таких хороших, но грустных мыслях тот уснул.

Утро. Парень просыпается первым. Все так же, спиной к нему лежит шатенка. Тот берет пряди ее волос и перебирает в руках.. парню сейчас неимоверно хорошо об этого всего происходящего. Вдруг, неожиданно поизнеслись следующие слова:
-Пэй, давно не спишь?
-Ам..а ты?
-Минут 10 где-то, за тобой наблюдаю вот)
-Понятно..
Шатен слегка покраснел, ведь тот не думал, что Т/и все это видела. Девушка естественно не увидела этого, ведь не смотрела на его лицо в данный момент.

-Ты хороший, на самом деле..правда вот, эта хрень тебя портит..
-Я знаю, Т/и, я знаю. Сам это вижу, так то..я вроде бы нормальный и обычный парень, ничем не отличающийся от других, но вот это меня сильно выделяет..
-Эх, мы справимся с этим и вскоре ты забудешь об этом психическом расстройстве, как о страшном сне)
-Люблю тебя
-Я тебя тоже..вставать будем?
-Да, давай на кухню пойдем, только оденемся для сначала
На что девушка лишь кивнула головой. Та встала с кровати и только собиралась уходить из комнаты за своей одеждой, как шатен ее окликнул.
-Давай в мою оденешься. Она тебе будет большевата, но всё-таки, я не хочу с тобой даже на минуту расставаться
-Если с меня слетят штаны, то ты получишь подзатыльник
-Хах, в таком случае я постараюсь подобрать тебе самые маленькие, узкие штаны) Не хочу пиздюлей получать потом, зачем надо
-Хпххаах, правильно мыслишь, давай уже, доставай
-Щааа

Шатен взял из шкафа широкую серую футболку, такие же цветом штаны, ведь они были самые маленькие, и протянул шатенке. Та быстро оделась, как и парень.
Когда тот посмотрел на нее, то усмехнулся.
-Смешно тебе? А мне вот совсем нет, футболка ужасно большая!
-Да ладно тебе, полчасика в ней хотя бы походи)
-Лаааадно
Протянула та и те пошли на кухню, т.к она находилась неподалёку от его комнаты, пара была там спустя секунд 20.
-Что на этот раз приготовить?
-Ничего, давай закажем? Пиццу или роллы?
-Давай на твой вкус
Сказала девушка и села рядом с Мурмаером.
-Тогда однозначно пиццу, пепперони, классику, не против?
-Нет, я тоже ее люблю, звони
Парень набрал номер телефона, ему тут же ответили. Сказали ожидать около 20 минут.

-Сегодня, значит, поедем к твоим друзьям, потом к Джейдену с Нессой заедем, а дома..посмотрим)
-День поездок, так получается?
-Угадала, в школу же по-прежнему не хочешь ходить?
-Я хотела, очень хотела..пока ты не стал таким, сейчас, нет конечно..там нет ничего интерсного
-Согласен, хоть и окончил ее уже
-А сколько тебе лет?
-Я не говорил разве?
-Нет
-19, а тебе 17, это я отлично знаю
-Даже не буду спрашивать откуда, ты много где мог узнать
-Хах, угадала
В дверь позвонили.
-Опа, наша пицца приехала
Сказал парень и подошел к двери. Там стоял курьер, которого и ждали ребята. Шатен расплатился и забрал заказ, закрыв за собой дверь на замок.
-А что на замок то?
-Люблю закрываться
-Поняла
Те разрезали пиццу специальным ножом, т.к это была любимая еда парня, у того конечно же был специальный нож, которым они ее и разрезали очень ровно. Когда те поели, шатен сказал..
_________________________________________
от 1 до 10, пожалуйста.
у меня по времени 1 мая, скрин наверху, хпхах. УРАААААА СКОРО ЛЕТО.
а еще, я не ожидала, что барьер так быстро добьется.

Сердце скованно в цепях Место, где живут истории. Откройте их для себя