Когда они дошли до озера, то увидели, что Хосслер уже слегка пьян.
-Не знал, что ты любишь выпить
-Хах, ты еще многого обо мне не знаешь
Ответил тот Мурмаеру. Девушка все так же спокойно лежала на его плече. Джейден всё-таки обратил на это внимание.
-А чего это она у тебя так..че не сама ходит?
-Она не хочет купаться, представляешь, пла..
-Заткнись!
-Да ладно, ладно, но я свои обещания исполняю обычно.Ответил тот и побежал в воду, та начала сопротивляться.
-ДА ПРЕКРАТИ ТЫ
-Не психуй и не ори
-ОТПУСТИ МЕНЯ, ЕЩЕ ТЫ МНЕ БУДЕШЬ УКАЗЫВАТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ. Я САМА РЕШУ
-Как скажешьПарню вода была лишь по грудь, а вот девушке, если встать, то с головой.
Шатен отпустил ее, а т.к они уже стояли далеко от берега, она вцепилась в него ногтями. Парень аж простонал и охватил ее руками.
-Больно вообще-то..у тебя не ногти какие-то, а когти.
-Сам виноват
-Лучше же бы извинилась, я же тебя не убить собрался.
-Ну, прости, я сама не знала своей реакции..
С искренностью выдала она.
-Ладно) Но я все равно научу тебя плавать)) Смотри, ляжь на воду и начни барахтать ногами, ну..я думаю ты поняла как
Та так и сделала, ведь все равно девушка в без исходной ситуации.
-Такс, умница, только давай теперь так под водой, чтобы не брызгать меня и я смог нормально объяснить тебе дальше
-Я знаю как, но почему-то все равно тону..
Девушка вырвалась из его рук и начала плыть, только спустя 2 минуты ушла под воду. Он ее поднял и увидел захлебнувшейсе лицо.
-Ххпхах, щас все нормально будет, погоди, ты не правильно делаешь слегка.Спустя 10 минут "пыток" для нее, та всё-таки научилась плавать.
-Ура! Я плыву!
Кричала та парню, чтобы тот на нее посмотрел.
-Вижу, умница)
С улыбкой стоял тот, а после вышел из воды, ведь слегка подзамерз. Она все так же купалась.Они пробыли там почти весь день, вот..наступил вечер. Костер, бревна рядом и трое сидят, окутаные в полотенца, ведь только вынурнули.
-Фух, весело было)
Начал первый диалог Хосслер. Они только вынурнули из воды, как вы помните, девушка не раздевалась, ведь попала в воду не по желанию, а потом уже сняла с себя все, кроме футболки и нижнего белья.
-Даже очень, хпхах, мне понравилось!
Воскликнула та.
-Когда домой поедим?
-А ты уже уехать отсюда, Пэйтон?)
-Да неее, я просто спросил
-А, ну тогда, наверное..через час, как раз уже совсем темно будет
-Да, давайте
Диалог шел между парнями, только последнюю речь сказала Т/и.Так как на данный момент она доверяла больше Пэйтону, то шепнула ему на ухо.
-Я вся мокрая, мы же все сиденья намочим
-Да не, снимай футболку и быстро высохнешь
(она была в худи, но его уже давно сняла, а под низом уже находилась футболка)
-Ам..тут же Джейден
-Я тебя прикрою, вставай
Она встала и отвернулась от костра, он взял полотенце и закрыл девушку от взгляда второго парня. Та сняла с себя футболку и вновь накинула на себя полотенце. Оба сели на бревно.
-А вы мило вместе смотритесь) Уже встречаетесь?
-Нет
Ответила девушка, а парень промолчал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце скованно в цепях
ФанфикБез спойлеров, просто фф про тиранство. Кто не любит насилие - не читайте. Начало: 7 февраля 2022г Конец: ...