11 part.

8.3K 121 24
                                    

Парень кинул все и заставил ее идти за ним, та даже не думала сопротивляться, ведь не хотела ухудшить свою ситуацию. Будучи в его комнате, он кинул девушку на кровать и навис рядом. Тот начал раздевать шатенку, по ее лицу прошла одинокая слеза.

Девушка уже лежит раздетая.
-Я скоро приду, и только попробуй сбежать или выпрыгнуть с окна, как в тот раз)

Он ушел, но вскоре уже стоял перед ней с неким прибором в руке. Она ошарашенно посмотрела на него.
-Н..нет..
-Д..да..
Передразнил он ее и включил вибратор. Парень начал водить им по ее промежности. Девушка решила молчать и просто извивалась, совсем как змея. Шатена это заводило еще больше. Но и одновременно бесило, что та молчала.

-Сука, не молчи.
Но девушка все так же была за свое, тогда он вошёл в нее им и та закричала от новой боли.
-Умница, быстро учишься.

Так продолжалось около 20 минут, она уже не могла терпеть эту вибрацию в себе. В ее глазах начало темнеть и шатен это заметил. Он вышел.

-С тебя хватит, шлюшка) Ни разу не простонала.. мне это не нравится. Села быстро.
Девушка приняла сидящую позу.
-Простони.
-Нет..
-ПРОСТОНИ, Я СКАЗАЛ
-Мне стыдно это делать..
Призналась та, но ему было все равно, как всегда.
-А МНЕ ПОХУЙ, ЖИВО.
Шатенка тихо простонала.
-ГРОМЧЕ ИЛИ СЕЙЧАС СВОИМ ЧЛЕНОМ ЭТО НЕВОЛЬНО СДЕЛАЮ
-~а..то есть сейчас типо вольно?~
Она прибавила немного громкости, ну как это на гаджетах делают.
-ЕЩЕ ГРОМЧЕ.
Здесь, ей уже было невыносимо унижаться перед ним и поэтому она просто простонала, как-будто действительно получала удовольствие.

-Ага, а теперь спать..голой, вдруг я там зайду))
-Хорошо..
-Кстати, твои стоны хуже даже, чем у моей девушки)
-~хоть меня и легко задеть, но сейчас он врёт.. у нее там вообще просто пищание..~

Она легла в кровать и накрылась одеялом. Затем уснула.

Ночь. Около 2 на часах.
В ее комнату зашел парень, но не из-за новых пошлых влияний, а просто зацепил на ее руках наручники и ушел обратно..

Будучи утром.

Девушка просыпается из-за жуткой боли, которая отдаёт в запястья. Открыв глаза, замечает наручники, надетые на ее руки.
-Это что?..
Спрашивает не понятно кого та и встает с кровати.

Оделась она так:

Пройдя в кухню, Марты вновь не было и сидел лишь Мурмаер там

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пройдя в кухню, Марты вновь не было и сидел лишь Мурмаер там..
-Доброе утро, сучка. Уже увидела мой подарок? Хах, а теперь мой посуду.
-Хорошо.
Кротко сказала она и подошла к раковине. Было видно, что он испачкал ее специально..медом.
-~Боже, тут большинство стаканы, как я их с наручниками буду мыть!?~
-И еще, плохо помоешь, я тебя нахуй холодной водой оболью и на улицу без одежды. Согреться)
-Здесь стаканы..
-Я старался. Хах, мне так нравится издеваться над тобой, такая жалкая и беспомощная дев..существо! Жи-вот-но-е ходячее. Мой уже!
Кричал он и вскоре просто закинул свои ноги на стол. Тот был в сапогах, которые тоже успел испачкать.
-~Не удивлюсь, если он заставит меня его протирать..~
-Что ты еще успел испачкать?
-ТЫ ХОТЯ БЫ ПОНИМАЕШЬ, КАКОВ СЕЙЧАС БЫЛ ТОН? НЕТ? СУКА, Я ИСПАЧКАЛ? ДА ПОШЛА НАХУЙ, Я ВРОДЕ БЫ НЕ СВИНЬЯ, В ОТЛИЧИИ ОТ НЕКОТОРЫХ ОСОБ, КАК ТЫ.
-Тон был нормальным..
-А КАК ПО МНЕ НЕТ. ХОТЯ, ЧТО Я ТЕБЕ ОБЪЯСНЯЮ? НА УЛИЦЕ СЕЙЧАС ВЕТЕР, ЗАЕБИСЬ БУДЕТ!!

Парень подошел и схватил ее за волосы.
-Отпусти..!
-ЕСЛИ ЕЩЕ ЧТО-ТО СКАЖЕШЬ, ПЕРЕЕБУ ПАЛКОЙ.
Та замолчала. Вскоре оказалось в душе, он максимально ее намочил и вывел на задний двор, где обычно никого нет. Отстегнул одну руку от наручников и прицепил к сливной трубе.
-Сколько мне здесь сидеть?..
-НУ ВОТ, БЛЯДЬ ТЫ ЕБУЧАЯ. НАКОНЕЦ-ТО ПРИЛИЧНЫЙ ТОН ДЛЯ СВОЕГО ХОЗЯИНА. СУТКИ ТЫ БУДЕШЬ СИДЕТЬ, СУТКИ.

Он ушел и больше ничего ей не сказал. Лишь зашел в свой кабинет и начал вновь перебирать все свои бумаги, составлять анкеты, взполнять бланки.
Единственные места, где он оставил полный порядок, это-ее комната и его кабинет.
-Мое состояние только ухудшается..но здесь она сама виновата целиком и полностью! Нехуй было так вообще делать, заебала. "Я" там намусорил, дада, конечно. Пошла нахуй..

После этого всего тот лег спать со спокойной душой, ведь ему было плевать, что там с этой..шавкой по его понятиям.

Сердце скованно в цепях Место, где живут истории. Откройте их для себя