7 part.

9.3K 149 87
                                    

Девушка лежала в комнате и вдруг дверь открылась, шатен зашел и сел рядом с ней.
-Знаешь че, у меня есть к тебе сюрприз)
Вновь пошло улыбнулся он..ему верить нельзя, снова что-то задумал.
-Только, тебе придется к 8 вечера переодеться в это, щас..
Он подошёл к шкафу и что-то достал.

Он подошёл к шкафу и что-то достал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Из белья в белье?..
-Это более красивое, мое мнение. Так, что одевай))))
~если оно тебе так нравится, что аж лицо скоро порвётся от твоей ухмылки, то сам бы и одел~ -Хорошо.
-И накрасся, только у тебя косметики нет. Не проблема, сейчас съездим, так что одевайся на данный момент закрыто, приедим и тогда уже..поехали, я жду тебя внизу. У тебя ровно 3 минуты, опоздаешь, выебу в машине, усекла?
-Да.

Он вышел и девушка сразу же бросилась одеваться.
Переоделась та в это:

Затем быстро выбежала к Мурмаеру

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Затем быстро выбежала к Мурмаеру. Тот прижал ее к стене.
-Молодец, успела, сучка.
-Д..д..да.
-А теперь мы едим в магазин и ты берешь самую яркую косметику, поняла?
-Мг..
Тот отпустил ее и пара прошла в машину. Тот сразу же поехал быстро. Девушке было страшно, но он не обращал на нее внимание.

Вскоре те были уже в магазине. Парень часто глядел на девушку, а та отказывалась что-либо брать, поэтому он просто взял и свалил всю полку в корзину, затем те пошли на кассу.

Спустя час.

-Спускайся, Т/и!
Крикнул тот и девушка спустилась, ведь другого выбора нет. В зале та увидела много парней. Их было..раз, два, три, шесть, восемь, девять..девять. Посчитала девушка их взглядом. Конечно же она засмущалась, но парень сказал ей идти сюда, поэтому шатенка не смела его ослушаться.
-Мурмаер, ты уже сказал ей?
-Нет, сейчас скажу, только..шалава, сядь ко мне на колени.
Девушка опустила голову и пройдя, села на колени парня.
-У нас будет групповой секс, это и был мой сюрприз.
-Нет! Пожалуйста! Прошу, не стоит!
-Стоит.
Сказал кто-то и подошел к ней, начиная целовать тело постепенно, тем времнем Пэйтон сжимал ягодицы до красных следов. Девушка стонала, но только из-за боли..

Затем парень с рыжими волосами кинул ее на пол, другие подошли, начиная растегивать свои ширинки. Через минуту, первый запихнул ей свой член в рот. Затем второй, та должна была отсосать всем по кругу.
-Я не могу больше!
Крикнула та, когда ей остался еще член.
-Нам похуй, бери в рот или сам щас запихну..
Та взяла его агрегат в руку и начала дрочить, а затем взяла в рот.

Девушку перекинули на диван, двое парней держали ее, чтобы не сопротивлялась, но она все равно не хотела этого, ведь понимала, что сейчас будет еще хуже..

Пэйтон был первым, кто вошёл в нее. Второй тут же подошел и начал входить в ту же самую дырку своим членом. Шатенка орала от боли, но всем было все равно.

Те начали ебать ее во все дырки, та иногда теряла сознание, но ее специально тут же приводили в чувство. Ее тело давно было уже в сперме, но здесь наконец-то кто-то произнёс следующее.

-С нее хватит, заебала уже, прошло 3 часа, а она даже меньше сопротивляться не стала, будто не понимает, что это бесполезно!
-За это ты получишь, сучка.
-Давай ее прям сейчас, вместе накажем?
-Никто не против, да, парни?

Ее поставили раком и вновь вошли сразу несколько, другие стояли рядом и дрочили на происходящее, стоны были по всему дому. Та еле стояла, ведь все время ее обмягшее тело, хотело упасть. Та устала, полностью вымоталась.

Спустя 40 минут.

Ее отпустили и та сразу же упала. Парни ушли в другую комнату, по дороге одеваясь.

-Итак, хотели вечер, вы получили, где мои деньги?
-щас, подожди.
Те начали доставать по очереди деньги, протягивая ему.
-Ага, теперь валите.
Те ушли, а шатен прошел к девушке и сел рядом.
-Сильно устала? Эй..
Она уже спала, как понял парень, когда тронул ее. После этого поднял с пола и понес в ванную.
~это не забота, просто не хочу, чтобы пачкала мои простыни и нехуй отключаться, пока я не разрешил~

Тот поднял ее и постарался разбудить.
-СУКА ВСТАВАЙ.
Девушка очнулась, тогда шатен кое-что ей сказал.
-Сейчас ты моешься..ПРИ МНЕ, и только после этого идешь спать, поняла?
-Да..да, поняла..
Рассеяно сказала та, мозг был замутманенн, ведь та слишком устала, уже ничего не соображала, ее организм буквально отключался. А мысли были забиты тем, как не отключиться.
-Хотя, я тебя сам помою, тем более, больше полапаю.
Та залезла в душ и он включил воду, начиная размазывать мыло по ее телу, часто проводя по интимным местам.

Спустя 20 минут.

-Спокойной ночи. Завтра я уезжаю, поэтому просто приготовь что-нибудь, хм..все, можешь выспаться.
Последнее, что та услышала и после этого отрубилась. Парень ушел.

Сердце скованно в цепях Место, где живут истории. Откройте их для себя