62 part.

5K 96 25
                                    

POV Payton
Утро. Около 10. Я проснулся и пошел на кухню, перед этим одевшись во вчерашнюю одежду. За столом сидели Несса и Джейден, о чем-то общались. В голову внезапно стукнули вчерашние воспоминания, стало не по себе вновь.
-Доброе утро, Пэйтон
Сказал Джей.
-Доброе..я пожалуй это..пойду уже, удачного дня обоим)
Криво улыбнулся парень и развернулся, но его откликнули.
-Ты чего это? Только проснулся и сразу уходишь..так не пойдет, давай кушай, а потом я тебя отвезу в больницу, домой.. куда хочешь вообщем
-Да не, как-то неловко уже получается, я сам дойду, а кушать не особо хочу, спасибо
-Ну, Пэйтон бля, хули ты как всегда?
-Мне правда неловко, я не хочу вам мешать. Не пытайся меня остановить.
Я быстрым шагом вышел из дома и побежал в сторону больнице. Спустя минуты 3 около меня резко останавливается машина. Открывается окно и угадайте кого я вижу. Правильно, Хосслера. Неудивительно.
-Слышь, ты ахуевший, и вроде как это знаешь. Садись, я не собираюсь смотреть на то, как ты бежишь почти 30км.
-Ладно..уговорил
Шатен сел в машину и закрыл дверь. Джейден тут же тронулся.
-Когда это вдруг ты научился испытывать чувство неловкости? Хотя..я понял, так, все, больше так не делай, пока ты так себя чувствуешь, я от тебя не отстану, ни на шаг не отойду, ты меня понял?
-Для чего? Я тебя не понимаю..
-Мы друзья?
-Скорее да, чем нет..
-Так, друзей все равно не бросают, а то еще натворишь с собой чего-нибудь и пиздец будет
-Я понял.. эх, ладно. Можно я у себя хотя бы ночевать буду?
-Хм..да, но если что-то сделаешь с собой, пизды получишь.
-хорошо
-Мы, кстати, приехали. Я тебя подожду
-Я через час наверное только приду
-Похуй, жду
-Эх..ладно
Я вышел из машины и зашел в больницу. Там меня встретила та самая Ава Роуз.
-Здравствуйте, еще раз, Т/и сделали типо мини-операции, в двух словах, поставили те две кости на место, чтобы не торчали, но она по-прежнему в коме
-Так..можно к ней зайти?
-Да, только ненадолго. Туда вообще людей пускать пока, что нельзя..но мы по секрету, так что ступай.
-Спасибо. И..давай на ты хотя бы?
-Хорошо, Пэйтон)
-Отлично, Ава. Я скоро приду
-Жду тебя здесь.
Я вошел в палату. Увидел Т/и и замер, сердце вновь заболело, но я старался не обращать внимания. Просто подошел ближе, лицо было изуродовано..но как по мне, с лицом ей повезло..останутся лишь шрамы небольшие, а вот другие части тела.. было больно смотреть на нее, осознавая, что это все из-за меня. Я простоял над ней так около 10 минут..
-Прости меня..я знаю, что ты меня не слышишь и все такое.. но я люблю тебя.. всегда любил и буду любить.. буду ждать твоего возвращения.. обещаю, я буду навещать тебя каждый день, пока ты здесь лежишь..зайка моя..Т/ишечка..
Глаза заслезились, но я вытер их руковом и вышел из палаты.
-Все?
-Да..я пойду.. можно же мне завтра еще прийти?
-Конечно..знаешь, ты совсем не такой, как о тебе говорят..
-Считай, что меня сломали, а так я такой.. но надеюсь, что я больше им не буду..
-Удачи
-Спасибо..

Сердце скованно в цепях Место, где живут истории. Откройте их для себя