84 part.

3K 68 1
                                    

-Ч..что вы хотите сделать?..
-Я уже все сказал, если ты глухая, твои проблемы. Так ты согласна жить у меня? Если будешь в каждый момент, который я попрошу себя удовлетворить, и ты будешь это делать, а так же готовить мне поесть, убираться, то твоя жизнь будет просто сказкой, а иначе, убью, помучав как следует перед этим)
Я видел, как девушка боится меня и, мне это не могло не нравится, даже слегка заводит, но это даже хорошо, будет приятнее ее трахать. Но случилось то, чего я вовсе не ожидал. Эта девчонка сказала мне..
-Я никогда не буду жить у тебя! Никогда! И, тем, что ты меня запугиваешь, ты ничего не добьешься!
Слегка прикрикивала она, хах, это она зря. Я подошел к ней впритык и схватил за горло, после чего потащил в ту самую комнату, где сидел привязанным к стене, Пэйтон. На его лице красовались разные эмоции, а особенно, было видно отчетливый взгляд.. и желание в нем, убить меня..или сделать что-то плохое, как я и думал, тот не станет молчать, а обязательно что-то скажет.
The end POV Jackson.

Парень кинул девушку на пол, а шатен крикнул с яростью в голосе.
-Фелт, я тебя предупреждаю в последний раз. Когда я отсюда выберусь, от тебя не останется и мокрого пятна.
Мурмаер противоречил полностью своему состоянию. Глаза были красными от недосыпа, сам он был ужасно голодным, а во рту было сухо, казалось, что вот-вот и он умрет. Таково было физическое состояние шатена на данный момент. Тело было обессиленым, он старался не показывать это Джексону, начиная тупо угрожать теми угрозами, которые он, если и сделает, то очень не скоро.. Парень был подавлен.
-Хах, заткнись, я уже трогаю твою жалкую девчонку. Смотри и наслаждайся.
Джексон прижал девушку в стене и начал лапать, парень лишь смотрел и начинал кусать губы, понимая, что он ничего не может с этим поделать, от этого ему и становилось обидно. Вскоре, Фелт полез ей под кофту. На глазах у Т/и появились слезы, сердце Мурмаера разрывалось от волнения. Поэтому, тот не выдержал.
-Джексон! Я отдам тебе все деньги, только не трогай ее..
-Неужели ты сдался, сученыш? Ты отдашь мне деньги в любом случае, и в любом случае, обязательно посмотришь на это зрелище, я же знаю, как ты можешь убиваться из-за какой-то там девки, подкаблучник хренов.
Ругался Джеусон, после чего резко залез той в трусы и вошел одним пальцем. Шатенка вскрикнула.
-Фелт, прошу..я отдам тебе даже больше, чем ты хочешь, но отпусти ее..
Тихо вымолвил из себя парень. Фелт не собирался отступать. Он в миг раздел шатенку и приспустил с себя штаны с боксерками. Парень умолял его всеми возможными способами прекратить его деяния, но тот не слушал Пэйтона от слова совсем и грубо вошел в девушку. Та вскрикнула от боли, а Мурмаер дернулся, будто это произошло с ним, а не с ней.
-Хватит, пожалуйста. Забирай все, что хочешь, Фелт, прошу.
Уже в панике говорил шатен, он не знал, как можно остановить Джексона от слова совсем, но и не мог смотреть на это все..
-Ебучий подкаблучник, как же ты меня заебал тем, что ведешься на каких-то там телок.
_________________________________________
у меня появился канал в тг с фанфиками, кто хочет, может подписаться.
https://t.me/WorldFanfictionofficial

Сердце скованно в цепях Место, где живут истории. Откройте их для себя