14 part.

8K 121 15
                                    

Уже на кухне.

Девушка подошла к раковине и начала мыть вчерашнюю посуду, как ей и сказал перед этим Мурмаер. И вдруг та чувствует на своей талии тёплые большие руки. Не сложно догадаться, чьи они. Она с осторожностью их убрала.
-КТО ТЫ ТАКАЯ, ЧТОБЫ СУКА УБИРАТЬ МОИ РУКИ? М? Ш-Л-Ю-Х-А! ВОТ.
-~сначала понял бы это понятие блин..сейчас снова мне достанется. ничего нового:(~
Он резко повернул ее и дал звонкую пощечину. Лицо сразу же начало печь, покраснела щека.
-~больно..главное, не заплакать да и вообще не показывать свою слабость перед этим подонком~
Но всё-таки предательски выступили чертовы слезы.

-ХПХПХАХАХ, тебе больно? А я рад, ахуенно рад, как бы тебя наказать получше..секс-это слишком типично. Что на счет того, чтобы потопить тебя немного в унитазе? Ничего против не имеешь, нет? Так я тоже! Вот и договорились.
Парень вновь схватил ее за волосы и потащил в сторону ванны.

Уже в ней подошел к туалету и опустил бошку в воду. Как только начинает задыхаться, высунет, она захватит немного воздуха и обратно. Так было раз двадцать, когда парень закончил, девушка старалась дышать, ведь воздух ей давался сложно.
-Довольна?
-...
Молчание.
-Я СПРАШИВАЮ, ДОВОЛЬНА ЛИ ТЫ? ТЫ ОБЯЗАНА МНЕ ОТВЕЧАТЬ. ВЕДТ ЗА ИГНОР, Я МОГУ И НАКАЗАТЬ ТЕБЯ ПОХЛЕЩЕ. ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ Я ПРОДОЛЖИЛ?
-Нет..довольна..
-Ты заслужила, повтори.
-Я заслужила..~разве такое можно заслужить?..~
-Умница. Наконец-то поняла, что меня НУЖНО слушаться. Сегодня пойдем первый раз гулять, поняла? Сбежись-уж точно зарежу. А никак в тот раз и найду новую жертву, хах. Не велика потеря сука. Готовься.

Он ушел. Марты вновь не было, видимо, проснулась она слишком рано. Нужно у нее спросить, во сколько та приходит. Мурмаер вернулся спустя несколько минут. В его руках что-то было.

-Ты пойдешь так, ведь там тепло, а еще..вот ошейник, чтоб наверняка не сбежала.

-~вау..я собачка что ли?~
-А можно так?..Я не с..стану сбегать..
-Ну уж нет. Ты уже проебала свой драгоценный шанс, дорогуша МОЯ))
Он подошел к ней и одел на девушку, взял и прицепил еще верёвку, ведь там было специально для этого кольцо.

После прогулки.

На ней ничего особого не произошло, просто шатен очень часто тянул верёвку так, что девушке становилось сложно дышать, это все происходило на окраине города, чтобы никто ничего не заметил.

Сердце скованно в цепях Место, где живут истории. Откройте их для себя