17 августа 2021г.
Новый день, а значит, что новые приключения. Хосслер уже давно не спит, а девушка только проснулась. Кстати, время уже около часу дня. Да..спит теперь она, как хорек. Ведь ее сон никто не тревожит, как это делал Мурмаер, Исайя крайне тихий человек. Но ладно, шатенка оделась в это:
И накрасилась
У Джейдена была некая косметика, видимо от какой-то девушки.
После этого та спустилась вниз и увидела обедующего Хосслера.
-Доброе утро
-Добрый день уже, соня)
-Мы поедим же к родителям..ты обещал вроде как..
-Конечно, они же в этом городе живут?
-Да, только совсем в другой части города. Тебе не сложно?
-Нет, проблем с топливом нет, да и со свободным временем тоже. Пошли?
-Уже?
-Бля, кушать хочешь?
-Нет, я не голодна совсем
-Тогда идем прям сейчас, Т/ишка)
-Т/ишка?
-Да, я завел машину ужеТе вышли во двор и сели в машину. Парень тут же нажал на тормоза. Шатенка показывала, куда нужно ехать, ведь очень хорошо знала этот город. Ее семья любила путешествовать. Спустя 3 часа, те наконец-то приехали к родителям девушки. Парень припарковал машину около дома.
-Джейден..мне страшно..
-Чего боишься?
-А вдруг они уже кого-нибудь с детдома взяли, или я им больше не нужна..пойдешь со мной?
-Я думал, ты без меня захочешь, но хорошо) Кто я тебе для них?
-Так же друг, не хочу их обманывать
-Окей, идем?
-Да..наверное
-Да не нервничай ты, все нормально будет
Он взял ее за руку и еще раз посмотрел в глаза шатенки. После чего та спокойно кивнула головой и они пошли в дом. Стук. Дверь открывается и на пороге стоит мать девушки.
-Мама! Я так рада тебя видеть!
-Т/и?..Солнышко, ты где была?
У женщины пошли слезы, та обняла шатенку и прижала к себе.
-Ну все, мам, не плачь, пожалуйста. Все же хорошо, я теперь дома..я тебе позже все расскажу)
Она отстранилась и только щас обратила внимания на рядом стоящего парня.
-А вы кто?
-Друг вашей замечательной дочери)
-Проходите оба, папа тоже будет рад тебя видеть)Говорила она и все еще вытирала лицо от слез радости. Зайдя в дом, те сняли обувь и прошли на кухню. Миг и отец с Т/и стоят в тёплых объятиях, те счастливы. А Джейден просто улыбаясь смотрит на всю эту картину. Женщина налила чай и все сели за стол.
-Что нового? Как давно вы познакомились?
-Ну, нового много чего, пап..но это я наверное не смогу рассказать..
-Почему?
-Пускай это Джейден сделает.
Та глянула на него грустным взглядом, дав понять, что о таких вещах она просто напросто говорить не может. Тот сразу ее понял и начал сам.
-Понимаете, вашу дочь..похитили по пути домой 31 мая. А этот похититель оказался тираном, поэтому почти все лето ей не очень то сладко жилось, а сейчас..Т/и живет пока, что у меня, а потом ей вновь придется вернуться к этому.
-Мурмаер, так ведь?
-Стоп..откуда?
Задала вопрос девушка.
-Его по телевизору показывали, на днях видела. Описание сейчас подходит, вот и подумала.
-То есть, с моей дочерью кто-то смеет так обращаться?! Да я убью этого идиота. Хотя, этого даже мало будет!
-Пап, успокойся, ему невозможно ничего сделать..
_________________________________________
как думаете, что ее папа ответит ей? вас устраивает ежедневный выход прод?
и, давайте еще по вопросу в комментах)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце скованно в цепях
FanfictionБез спойлеров, просто фф про тиранство. Кто не любит насилие - не читайте. Начало: 7 февраля 2022г Конец: ...