15 part.

7.8K 119 20
                                    

-Ххахах, ну я не удержался.
-Стоп..прям в автобусе?
-Нет, нет конечно! Просто я упёрся..Забей, что нового?
-Да ничего, вот скоро к твоей бабушке поеду)
-Оо, классно.
-Да, когда внуков ждать?
-В..внуков?
Поперхнулась девушка, пока пила.
-Скоро, мам.
-Да я лучше умру, чем рожу от него кого-либо!
Т.к парень сидел рядом, то он сильно сжал ее ляшку и она замолчала.
-Мы отойдем на минутку.
Тот взял ее за руку и повел в другую комнату.

В комнате.

-Это что сейчас было, сучка?!
-Я не стану рожать от тебя.
-Сука..да я тебя выебу. Если я захочу детей, то станешь, поняла меня?! Вечером тебе пизда..задыхаться в сперме моей будешь.
-Ну и буду!
-Да как ты смеешь со мной разговаривать!
Кричали оба шепотом, ведь Джоан не должна была ничего услышать.
Он ударил ее по щеке, та схватилась за нее. Удар был сильный, поэтому лицо тут же начало гореть. Затем тот вновь взял ее за руку и потащил на кухню, ближе к ней ослабил хватку.
-Вы поссорились?
-Она сегодня просто в не настроении..женские дела, думаю, ты поняла.
-Да, конечно.

Спустя 40 минут.

Женщина ушла. А парень тут же схватил ее, закинув на плече и потащил в комнату. В ней кинул на кровать и принялся раздевать.
-Ох..сегодня ты натворила дел. Я же предупреждал, почему ты СУКА ТАКАЯ БЕСТОЛКОВАЯ БЕСТОЛОЧЬ?!
-Я нормальная.
-ДА ЧТО СЕГОДНЯ С ТОБОЙ ТАКОЕ, КАК ТЫ СМЕЕШЬ ОБРАЩАТЬСЯ КО МНЕ С ТАКИМ, СВОЛОЧЬ, ТОНОМ?
-И тон у меня, как у обычного человека. Не всегда же я должна разговаривать тихо или заикаться.
Он вновь влепил ей смачную пощёчину.
-Я тебя не боюсь и мне вовсе не больно.
-Ты врёшь шлюшка..ебнутая скотина..ДА Я НА ТЕБЯ СОБАК НАТРАВЛЮ.
-Попробуй.
-Ты сама напросилась, дрянь!
Шатен грубо вошел, даже не дав девушке возбудиться, поэтому так конечно же было больнее.
-Мм..
-НАКОНЕЦ-ТО, СУЧКА.

После полового акта.

Девушка ушла в комнату. Там просто разделась до нижнего белья и уснула, ведь устала.

Утро. Около 8. Та конечно же хотела выспаться, как и нормальные люди, но ее организм проснулся раньше.
-Я хотя бы когда-нибудь проснусь в 12 или нет?
-Нет.
Сказал парень и зашел в комнату к шатенке. Та прикрылась одеялом.
-Сука ты не меняешься.
-Мг.
-ЩАС ЗА СВОЕ МГ ПОЛУЧИШЬ ПИЗДЫ.
-Почему?
-ПО КАЧАНУ БЛЯТЬ, МНЕ НУЖЕН ЛИБО ПОЛНЫЙ ОТВЕТ, ЛИБО ПОЛНОЕ МОЛЧАНИЕ.
-Хорошо. Да, я не меняюсь и не перестану тебя стесняться...Когда ты меня уже отпустишь?..
Осмелилась спросить она. Тот на эти слова отреагировал совсем без криков. Взял ее подбородок в ладонь и заставил смотреть на себя. Затем завораживающее ответил.
-Никогда. После твоей смерти. И только ты решишь, умрёшь ли ты естественной смертью или я тебя убью. В честь необратимого наказания.
-Пожалуйста..можно один звонок..хозяин.
-Кхм, кстати да, нужно купить тебе телефон. Скоро приеду, а ты пока, что поешь.

Он ушел, а девушка за ним. Только в другую сторону. На кухне, как обычно была Марта.
-Доброе утро)
-Доброе)
Так же с улыбкой ответила Т/и и села за стол. Та поставила это:

-Приятного аппетита-Спасибо)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Приятного аппетита
-Спасибо)

Спустя полчаса.(вместе же? полгода/пол года..я не знаю как пишется)

-Я пришел. Такс..Марта, где Т/и?
-Она в своей комнате.
На это кареглазый ничего не ответил и прошел в ее комнату. Там девушки не оказалось. Но только он вышел, шатенка появилась перед его глазами в одном лишь полотенце.
-В душе была?
-Да
Вновь робко ответила та.
-На, я уже все там настроил. Там только мой номер. Так, что появилось еще одно правило, если не ответишь-накажу. Поняла? И еще там родительский контроль, прежде, чем что-либо сделать, спрашиваешь у меня, запрос сам отправляется.
-Хорошо..
Тот отдал ей телефон и ушел.

Девушка убежала в комнату. Там оделась в это:

 Там оделась в это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(только одежда)

Легла на кровать и открыла коробку.
-Айфон..андроидом мне удобнее конечно, ну ладно..щас посмотрим, как он себя записал..
"Хозяин🔞"
-Ладно..менять не стану, а то будет мне еще что-то..
_________________________________________
Поздравляю всех с 8 марта🌷🦋

 _________________________________________Поздравляю всех с 8 марта🌷🦋

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Сердце скованно в цепях Место, где живут истории. Откройте их для себя